Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

Организационно-экономическое отделение

Задачи Организационно-экономического отделения

  • Решение кадровых вопросов в структуре ИЛИСТ.
  • Подготовка документации в части финансово-экономической составляющей для участия в конкурсах на получение субсидий, грантов и на заключение Государственных контрактов под контролем Военного представительства (ВП) в рамках деятельности ИЛИСТ.
  • Организация договорной работы с Заказчиками в рамках деятельности ИЛИСТ.
  • Организация договорной работы с Поставщиками товаров, работ, услуг в рамках деятельности ИЛИСТ.
  • Финансово-экономическое сопровождение деятельности ИЛИСТ.
  • Сопровождение процедуры закупок товаров, работ, услуг.
  • Подготовка прогнозных и отчетных финансово-экономических документов в рамках деятельности ИЛИСТ.

Функции Организационно-экономического отделения

В части решения кадровых вопросов в структуре ИЛИСТ:

  • ведение кадрового учета (определяет распределение по ставкам, должностям и перемещениям работников ИЛИСТ) по структурным подразделениям СПбГМТУ;
  • ведение кадрового учета по проектам, требующим в соответствии с законодательством Российской Федерации или требованиями Заказчика ведения отдельного учета, на протяжении всего срока проекта;
  • подготовка, согласование и подача в соответствующие службы СПбГМТУ документов для формирования штатного расписания, внесения изменений в штатное расписание на основании заявок от руководителей подразделений;
  • консультирование, подготовка и предоставление комплекта документов для оформления приема, перемещения и увольнения работников в отдел кадров СПбГМТУ;
  • ведение табельного учета по проектам, требующим в соответствии с законодательством Российской Федерации или требованиями Заказчика ведения отдельного учета, на протяжении всего срока проекта;
  • оформление и учет служебных командировок.

В части подготовки заявок по финансово-экономическому направлению для участия в конкурсах на получение субсидий, грантов и на заключение Государственных контрактов под контролем ВП:

  • Расчет смет и технико-экономических обоснований (расчет накладных расходов, налогов, расходов на заработную плату, расходов на закупку товаров, работ, услуг и прочих расходов) для подачи заявок на конкурс на основании предоставленной информации от Ответственного исполнителя, назначаемого, как правило, приказом ректора:
    • объёма финансирования контрагентов (с расшифровкой);
    • объёма финансирования по материалам и комплектующим (с расшифровкой);
    • объёма финансирования на услуги (с расшифровкой).
  • Формирование комплекта расчетно-калькуляционных материалов (комплекта РКМ) совместно с планово-финансовым управлением (далее ПФУ) для обоснования цены продукции, вьmускаемой по государственному оборонному заказу (далее ГОЗ), а также величины затрат, необходимых для её производства в соответствии с действующим законодательством в сфере ГОЗ на основании предоставленной информации от Ответственного исполнителя:
    • нормативной потребности сырья и материалов;
    • нормативной потребности покупных полуфабрикатов (ППФ);
    • нормативной потребности комплектующих изделий (ПКИ);
    • нормативной трудоемкости;
    • стоимости работ и услуг сторонних организаций производственного характера, затрат на спецоснастку, испытания и прочих расходов;
    • командировочные расходы.
      Сырье и материалы, ППФ, ПКИ, услуги должны быть обоснованы коммерческими предложениями.
  • Согласование РКМ с ПФУ, планово-производственным отделом (ППО) и бухгалтерией СПбГМТУ.

В части организации договорной работы с Заказчиками в рамках деятельности ИЛИСТ:

  • подготовка и согласование договоров с Заказчиками  на вьmолнение  НИР, НИОКР и
  • внесений изменений в заключенные договоры в рамках деятельности ИЛИСТ;
  • согласование проектов договоров со службами СПбГМТУ и внесение изменений к заключенным договорам;
  • организация и контроль подписания договоров и всех изменений к договорам;
  • передача оригиналов заключенных договоров и всех изменений к ним в ППО СПбГМТУ и Заказчику.

В части организации договорной работы с Поставщиками товаров, работ, услуг в рамках деятельности ИЛИСТ:

  • подготовка совместно с отделами ИЛИСТ и согласование договоров на поставку товаров, работ, услуг с Поставщиками;
  • согласование проектов договоров со службами СПбГМТУ и внесение изменений в заключенные договора;
  • организация и контроль подписания договоров и всех изменений к договорам;
  • передача оригиналов заключенных договоров и всех изменений к договорам в управление закупочной логистики (УЗЛ) и Поставщику.

В части финансово-экономического сопровождения заключенных договоров и Соглашений:

  • ведение управленческого учета ИЛИСТ;
  • ведение реестра заключенных с ИЛИСТ договоров на НИР и НИОКР;
  • составление и утверждение внутренних смет по проектам;
  • контроль соблюдения сроков исполнения проектов;
  • передача данных в бухгалтерию для вьшлаты окладов работникам согласно штатной расстановки по структурным подразделениям ИЛИСТ;
  • согласование дополнительных вьшлат работникам, подготовка и расчет дополнительных вьшлат по всем подразделениям ИЛИСТ с подготовкой Указаний для вьшлаты средств по вьшолняемым проектам и передачей их в ПФУ и ППО;
  • учет расходования средств по проектам в соответствии с внутренними сметами;
  • контроль фактических прямых затрат по проектам.

В части сопровождения процесса закупок товаров, работ, услуг в соответствии с нормативно-правовыми документами в сфере закупок, действующими в Университете.

  • Контроль фактических затрат:
    • согласование закупок товаров, работ и услуг с материально-хозяйственным отделом ИЛИСТ, а также проверка правильности их отнесения на соответствующие проекты;
    • запрос и анализ данных, предоставленных бухгалтерией СПбГМТУ;
    • согласование данных с бухгалтерией СПбГМТУ.
  • Ведение учета расходов и доходов ИЛИСТ, сверка данных с ПФУ и бухгалтерией СПбГМТУ.
  • Формирование и представление по официальным запросам руководителей подразделений и служб СПбГМТУ отчетных документов и справочной информации по финансово-экономическому направлению деятельности ИЛИСТ.

 

Контакты

Заместители