Учебно-методическое управление
Лицензирование образовательной деятельности
Государственная аккредитация
Самообследование СПбГМТУ
Университет реализует основные профессиональные программы высшего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования.
В марте 2019 года Ученый совет университета утвердил самостоятельно разрабатываемые образовательные стандарты СПбГМТУ по направлениям подготовки и специальностям высшего образования.
При проектировании образовательных программ Университет основывается на:
- нормативных документах Минобрнауки России,
- требованиях самостоятельно разрабатываемых образовательных стандартов СПбГМТУ (СуОС СПбГМТУ),
- локальных нормативных актах СПбГМТУ.
Целью внедрения самостоятельно устанавливаемых стандартов в Университете является:
- повышение качества научно-образовательного процесса, нацеленного на подготовку востребованных современной промышленностью специалистов;
- повышение конкурентоспособности Университета как на российском, так и на международном рынке образовательных услуг;
- повышение привлекательности образовательной модели для современных абитуриентов;
- повышение российского и международного рейтинга Университета по основным индексам оценки научно-образовательной деятельности.
Начальник УМУ выполняет функции:
- менеджмент подразделений УМУ,
- взаимодействие с другими подразделениями и внешними структурами,
- встречи с обучающимися, их представителями, преподавателями и т.д.
- подготовка при необходимости локальных нормативных актов, приказов, распоряжений, писем и ответов во внешние и вышестоящие организации;
- представление вопросов организации учебного процесса на различных уровнях,
- взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга,
- работа с ФУМО и учебно-методическим советом СПбГМТУ,
- подбор кадров в УМУ,
- планирование и распределение КЦП СПбГМТУ,
- аналитическая, проектная, редакционная работа по подготовке нормативно-правовой базы методического обеспечения организации учебного процесса,
разработка и внедрение методической документации и шаблонов документов по проектированию образовательных программ в соответствии с нормативными
документами Минобрнауки России, локальными нормативными актами СПбГМТУ, ФГОС ВО (образовательными стандартами СПбГМТУ) и лицензией университета на образовательную деятельность;
- cоставление статистических и отчетных форм (ВПО-1, СПО-1, Мониторинг эффективности, отчет по Госзаданию),
- формирование штатного расписания ППС СПбГМТУ,
- аналитическая, проектная, редакционная работа по подготовке нормативно-правовой базы по переходу на ФГОС 3++ (собственные образовательные стандарты СПбГМТУ), по формированию штатов ППС СПбГМТУ на основе политики подушевого финансирования вузов и эффективного контракта ППС,
- планирование и организация процедур лицензирования новых образовательных программ; организационно-методическое сопровождение процедур государственной аккредитации, процедур профессионально-общественной аккредитации, процедур международной аккредитации.
- развитие научной тематики в области организации образовательного процесса в СПбГМТУ.
- оганизация деятельности по разработке и актуализации проектов федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования в соответствии с указаниями и рекомендациями Минобрнауки России.
Постников Сергей Николаевич
-
Кандидат наук (Физико-математические)
-
Доцент
Семено Анастасия Александровна
-
Кандидат наук (Не указано)
2022
- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО 0 стр.201 Монография (Глава)
- СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 0 стр.148 (Афанасьева О.В., Кучукова Н.Ю.)Монография (Глава)
2021
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ ИХ В ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 0 стр.50 (АЛЕКСАНДРОВА Т.А., ЖУКОВА Т.Н., ДМИТРИЕВ М.Г., ПЛАТОНОВА Ю.Ю,, ЧЕРНЫШОВА Е. А.)Методическое пособие
2016
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ЛИЦАМИ ИЗ ГРУПП РИСКА, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 0 стр.316 (ПЛАТОНОВА Н.М., АСТЭР И.В., АФАНАСЬЕВА О.В., БЕЗУХ С.М., ИПАТОВ А.В., КОВАЛЕНКО Т.Н., ЛЕБЕДЕВА С.С., МАРГОШИНА И.Ю., ПЛАТОНОВА Ю.Ю., ПЛАТОНОВ М.Ю., ПЛЕТНЕВ А.В.)Учебное пособие
2015
- Natural resources and technologies in educational activities: education in times of accelerated technological development Cambridge International Science Publishing Limited 0 стр.133 (Попов Л.Е., Колупаева С.Н., Слободской М.И., Попов В.Л.)Монография (Глава)
2014
- Обучение взрослых: взгляд на теорию и практику Издательский Дом LAP LAMBERT Academic Publishing 0 стр.160 (Андриенко А.В.)Монография (Глава)
2012
- Задачи по физике: 9-11 классы Томск: Изд-во «Печатная мануфактура» 0 стр.540 (Вершинин Б.И.)Учебное пособие
2011
- Состояние души. Беседы о педагогике как науке о путях реализации функциональных возможностей мозга Москва, Изд-во Концептуал 0 стр.352 (Вершинин Б.И., Попов Л.Е., Слободской М.И.)Учебник
2006
- Состояние души. Беседы о педагогике как науке о путях реализации функциональных возможностей мозга Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та 0 стр.443 (Вершинин Б.И., Попов Л.Е., Слободской М.И.)Учебник
2003
- Состояние души. Беседы о педагогике как науке о путях реализации функциональных возможностей мозга Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та 0 стр.337 (Вершинин Б.И., Попов Л.Е., Слободской М.И.)Учебник
1997
- Сборник задач по физике для 9-11 классов средней школы Томск: Пеленг 0 стр.154 (Вершинин Б.И.)Учебник