Отдел документационного обеспечения управления (ОДОУ) является структурным подразделением СПбГМТУ.
Основной целью отдела является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления в университете.
Отдел решает следующие задачи:
- Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства Университета.
- Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля правильного и своевременного исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с действующими нормативами.
- Осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, доставки и рассылки корреспонденции.
В состав ОДОУ входит архив.
Какие документы можно заказать в архиве СПбГМТУ?
- Архивная справка об учебе;
- Архивная справка о работе во время учебы;
- Архивная справка о работе;
- Архивная справка о заработной плате.
Что для этого потребуется?
- Скачайте и заполните бланк запроса (см. файлы Бланк запроса.docx и Пример заполнения.docx внизу страницы)
- Приложите копии необходимых документов (скан-копии, если отправляете запрос по электронной почте).
Какие документы нужно приложить к запросу?
- Чтобы получить справку об учебе:
- копию разворота двух первых страниц паспорта
- копию диплома
- Чтобы получить справку о работе во время учебы/ справку о работе
- копию разворота двух первых страниц паспорта
- копию трудовой книжки (первой страницы, где указаны Ф.И.О, и страниц, относящихся к работе в СПбГМТУ).
- К запросу справки о заработной плате приложить:
- копию разворота двух первых страниц паспорта
- копию трудовой книжки (первой страницы, где указаны Ф.И.О, и страниц, относящихся к работе в СПбГМТУ).
Внимание! В запросе нужно обязательно указать годы работы в СПбГМТУ
Как отправить запрос в архив?
- электронной почтой по адресу office@smtu.ru
- Почтой России по адресу: 190121, Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3
- принести лично (в этом случае запрос можно написать прямо в архиве).
Адрес архива и приемные часы
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3, первый этаж, комната 102.
Время приема:
подготовка запросов - Пн., вт., чт, пт: 9:00 – 12:00
часы приема - Пн., вт., чт, пт: 13:00 – 16:30
Телефон:
+7(812) 494-09-02
Как узнать о готовности справки?
Срок исполнения запроса социально-правового характера – в течение 30 календарных дней со дня регистрации. О готовности архивной справки можно узнать по телефону +7(812) 494-09-02.
Как забрать справку:
- Лично в архиве в приемные часы.
Для получения справки нужно предъявить паспорт.
- по электронной почте или Почтой России.
Внимание! Для этого нужно заполнить соответствующую графу в запросе.
Документы для скачивания:
Бланк запроса
Пример заполнения.