Навигация по разделам сайта

En ЛК ИСУ

Партнёрам

    Отдел документационного обеспечения управления

    Отдел документационного обеспечения управления (ОДОУ) является структурным подразделением СПбГМТУ.
    Основной целью отдела является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления в университете.

    Отдел  решает следующие задачи:

    • Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства Университета.
    • Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля правильного и своевременного исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с действующими нормативами.
    • Осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, доставки и рассылки корреспонденции.

    В состав ОДОУ входит архив.

    Какие документы можно заказать в архиве СПбГМТУ?

    • Архивная справка об учебе;
    • Архивная справка о работе во время учебы;
    • Архивная справка о работе;
    • Архивная справка о заработной плате.

    Что для этого потребуется?

    • Скачайте и заполните бланк запроса (см. файлы Бланк запроса.docx и Пример заполнения.docx внизу страницы)
    • Приложите копии необходимых документов (скан-копии, если отправляете запрос по электронной почте).

    Какие документы нужно приложить к запросу?

    • Чтобы получить справку об учебе:
      • копию разворота двух первых страниц паспорта
      • копию диплома
    • Чтобы получить справку о работе во время учебы/ справку о работе
      • копию разворота двух первых страниц паспорта
      • копию трудовой книжки (первой страницы, где указаны Ф.И.О, и страниц, относящихся к работе в СПбГМТУ).
    • К запросу справки о заработной плате приложить:
      • копию разворота двух первых страниц паспорта
      • копию трудовой книжки (первой страницы, где указаны Ф.И.О, и страниц, относящихся к работе в СПбГМТУ).

    Внимание! В запросе нужно обязательно указать годы работы в СПбГМТУ

    Как отправить запрос в архив?

    • электронной почтой по адресу office@smtu.ru
    • Почтой России по адресу: 190121, Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3
    • принести лично (в этом случае запрос можно написать прямо в архиве).

    Адрес архива и приемные часы

    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3, первый этаж, комната 102.
    Время приема:
    подготовка запросов -  Пн., вт., чт, пт: 9:00 – 12:00 
    часы приема -  Пн., вт., чт, пт: 13:00 – 16:30 
    Телефон:
    +7(812) 494-09-02

    Как узнать о готовности справки?

    Срок исполнения запроса социально-правового характера – в течение 30 календарных дней со дня регистрации. О готовности архивной справки можно узнать по телефону +7(812) 494-09-02.

    Как забрать справку:

    • Лично в архиве в приемные часы.
      Для получения справки нужно предъявить паспорт.
    •  по электронной почте или Почтой России.
      Внимание!  Для этого нужно заполнить соответствующую графу в запросе.

    Документы для скачивания:

    Бланк запроса
    Пример заполнения.

    Дианова Юлия Анатольевна


    Кутепова Екатерина Валентиновна


    Макиенко Юлия Геннадьевна


    Савич Ксения Васильевна


    Сафронова Оксана Валентиновна


    Тюфтякова Елена Петровна


    Контакты