Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

Управление по рекламе и связям с общественностью

Задачи Управления по рекламе и связям с общественностью

  • Разработка фирменного стиля вуза и его внедрение в производство корпоративной информационно-рекламной продукции.
  • Освещение деятельности вуза и его реклама в корпоративных. отраслевых и неспециализированных СМИ: подготовка и размещение/выпуск соответствующих материалов (пресс-релизов, статей, интервью. комментариев. тематических полос, рекламных модулей, видеороликов, теле- и радиопрограмм и др.).
  • Подготовка и проведение пресс-конференций и брифингов, посвященных текущей деятельности вуза и его достижениям. их информационное сопровождение.
  • Создание и обновление контента фирменного сайта и страниц вуза в социальных сетях.
  • Подготовка и контроль над качеством выпусков газеты «За кадры верфям» и других печатных корпоративных изданий.
  • Организация фотосъемок на значимых внешних и внутрикорпоративных мероприятиях для визуального сопровождения фирменного сайта вуза, а также материалов, предназначенных для размещения в корпоративных. отраслевых и неспециализированных СМИ, пополнение фотобанка вуза.

Функции Управления по рекламе и связям с общественностью

  • Разработка и реализация РR-стратегии вуза. направленной на последовательное формирование, тиражирование и закрепление в массовом сознании, а также создания целевых аудиторий, устойчивого позитивного образа вуза. его руководства и представителей.
  • Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии вуза, направленной на его продвижение на внутреннем и международном рынках образовательных услуг и наукоемких технологий.
  • Разработка и реализация на основе PR- и маркетинговой стратегий:
    • медийного плана публикаций. содержащих позитивную информацию о ВУЗе и предназначенных для размещения в корпоративных, отраслевых и неспециализированных СМИ
    • перечня РR-мероприятий. направленных на формирование, тиражирование и закрепление позитивного образа вуза, его структурных подразделений и руководства в массовом сознании и сознании целевых аудиторий:
    • перечня рекламных мероприятий, акций. материалов и продуктов. способствующих продвижению традиционных и новых образовательных услуг и наукоемких технологий на внутреннем и международном рынках:
    • перечня конгрессно-выставочных мероприятий, обязательных для участия ВУЗа, а также план по их информационному сопровождению и обеспечению рекламными материалами и продуктами;
    • плана мероприятий и мер, направленных на поощрение журналистов и других представителей СМИ за создание наиболее актуальных и качественных материалов о вузе, а также на повышение лояльности медиа в отношении вуза.
  • Контроль над оперативностью и качеством создаваемых собственными силами  и с привлечением организаций-подрядчиков видео-, теле-, радио- и печатных материалов, посвященных деятельности вуза, а также рекламной продукции.
  • Анализ материалов. размещенных в печатных и электронных СМИ. для оценки эффективности информационной политики вуза и при необходимости ее коррекция.
  • Своевременное выявление информационных угроз позитивному образу вуза и его руководства, оперативная подготовка и реализация мер, направленных на их нейтрализацию
  • Организация участия руководства и  представителей вуза в корпоративных и выездных мероприятиях в пределах компетенций Управления: 
  • организация протокольной части, информационное сопровождение, подготовка и выпуск рекламных материалов и продуктов.
  • Организация и проведение аккредитации журналистов на корпоративных мероприятиях.
  • Установление, расширение, укрепление связей с руководителями и сотрудниками служб и отделов по связям с общественностью организаций-партнеров вуза, ведомств, курирующих его деятельность, информационных агентств, печатных и интернет-изданий, теле- и радиоредакций по вопросам, находящихся в пределах компетенций Управления.

Управление играет ведущую роль в разработке стратегии информационно-рекламного сопровождения внешней и внутренней политики СПбГМТУ в области связей с общественностью. Подразделение формирует устойчивое позитивное отношение к университету и его представителям со стороны городской администрации, медийного сообщества и общественных групп, способствует продвижению вуза на рынке научно-образовательных услуг, развивает сотрудничество университета с различными учебными, научными и промышленными организациями. В число задач УРиСО входит:

  • Разработка и проведение рекламных кампаний: создание позитивного образа университета, анализ политической и социологической информации для усиления привлекательности СПбГМТУ на рынке образовательных услуг, создание и распространение информационных материалов (брошюр, статей, буклетов и т.д.) для абитуриентов, партнеров, СМИ, администрации города и др.
  • Сотрудничество со средствами массовой информации: организация пресс-конференций с представителями университета, написание пресс-релизов, публикация различных материалов для информирования широкой общественности о значимых событиях и достижениях вуза
  • Сопровождение мероприятий: планирование и организация мероприятий (конференции, выставки, семинары), направленных на формирование привлекательного публичного образа СПбГМТУ в городском, профессиональном и медийном сообществах
  • Формирование новостного контента на корпоративном веб-сайте, страницах социальных сетей и медиа-платформах, публикация пресс-релизов, статей и материалов на основе мониторинга значимых для жизни вуза событий
  • Укрепление и расширение сети партнерств с университетами и компаниями для развития научно-образовательного сотрудничества и повышения качества морского инженерного образования

 

Волынская Екатерина Сергеевна


Ворожейкина Кристина Вячеславовна


Захарова Александра Анатольевна


Контакты

Заместители