Отдел сопровождения деловых мероприятий осуществляет деятельность, связанную с проведением протокольных и других мероприятий, с участием руководства университета.Основные функции подразделения:
- Планирование участия руководства университета в протокольных и международных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом, в том числе: составление плана мероприятий, определение сроков и формата участия; формирование бюджета и источников финансирования мероприятия, а также пакета необходимой документации для проведения процедур размещения заказов на оказание услуг
- Организация и сопровождение деловых мероприятий с участием руководства университета, в том числе: подготовка информационных писем, регистрационных форм, приглашений и других документов; предварительное согласование со службами университета, задействованными в подготовке мероприятий; подготовка печатных материалов мероприятий, участие в разработке дизайна стендов, баннеров, плакатов, печатной продукции; подготовка информационно-аналитических материалов; принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов; организация работы персонала во время проведения мероприятий
- Оценка и анализ эффективности мероприятия, в том числе: анализ результатов и качества работы; выявление недостатков и возможные улучшения