Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

26.03.02.22 Кораблестроение (Сетевая программа КНИТУ)

Цель программы

       Целью образовательной программы является  подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками для выполнения работ в области проектирования и конструкции судов, а также работы на судоверфях.

Срок обучения 4 года

I - II курсы - обучение в КНИТУ-КАИ

III курс - обучение в СПбГМТУ;

IV курс, 7 семестр - обучение в СПбГМТУ.

IV курс, 8 семестр - практика и защита выпускных квалификационных работ (ВКР) на базе КНИТУ-КАИ.

Индустриальный партнер – АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс»



Количество мест

Контрольные цифры приема

Минимальный балл в 2024 году

Предмет Бюджет Контракт
Математика (Обязательный) 39 39
Русский язык (Обязательный) 40 40
Информатика и ИКТ (Вариативный) 44 44
Физика (Вариативный) 39 39

Стоимость

Форма обучения Стоимость
Очная форма 256 100 *

Основные преимущества программы

Трудоустройство

       Более 80% выпускников профиля после окончания СПбГМТУ работают на предприятиях судостроительной промышленности: в конструкторских бюро, на судоверфях, в судоходных компаниях.

       В последние годы активными работодателями для выпускников профиля являются:
  • АО "ЦМКБ Алмаз"
  • АО "Северное ПКБ"
  • ПАО "ЦКБ Айсберг"
  • СПМБМ "Малахит"
  • ЦКБ МТ "Рубин"
  • АО "Адмиралтейские верфи"
  • ОАО "СЗ Северная верфь"
  • АО "Балтийский завод"
  • "Средне-невский судостроительный завод"
  • "СЗ Пелла"
  • ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
  • АО «ЦНИИМФ»
и другие.
       Выпускники специальности востребованы и за рубежом, а некоторые из них продолжают обучение по зарубежным магистерским программам.

       В процессе обучения студенты смогут освоить все необходимые для работы в судостроительной промышленности навыки и получить требуемые знания в области проектирования и постройки судов. Постоянное устойчивое развитие кораблестроительной науки требует непрерывного повышения уровня компетенций современного судостроителя, что связано с высоким уровнем цифровизации, развития автоматизированных систем, распределенного проектирования и конструирования судов.  Кроме классических транспортных судов (танкеров, балкеров и т.д.), выпускники имеют необходимые знания для создания проектов и более сложных объектов – научно-исследовательских, вспомогательных судов,  катеров и яхт. Выпускники образовательной программы имеют универсальные компетенции, которые позволяют им работать в различных отраслях промышленности и в научных организациях.  Большая часть выпускников продолжает обучение в магистратуре.

  • Автоматизированное проектирование судов
  • Конструкция судов
  • Организация и планирование производства
  • Проектирование судов
  • Технология судостроения
  • Анализ проектных характеристик и компоновочных решений современных высокоскоростных пассажирских судов глиссирующих и переходного режима движения.
  • Исследование особенностей проектирования судов, перевозящих жидкие (вариант: сухие пакетированные, навалочные, сжиженные газы и проч.) грузы на примере конкретного проекта
  • Метод реализации системы аддитивных технологий в судостроении.
  • Оптимизация раскроя листового проката.
  • Применение композитных материалов для строительства судов-реплик исторического флота.
  • Проектирование линий по производству вкладных танков из композиционных материалов.
  • Проектирование линий по производству вкладных танков из композиционных материалов.
  • Проект спортивной парусной яхты для открытого моря.
  • Разработка конструкции корпуса судна ледового плавания.
  • Разработка проекта судна, использующего солнечные батареи в качестве источника питания.
  • Разработка проекта судна, использующего солнечные батареи в качестве источника питания.
  • Техническое перевооружение и модернизация судостроительного предприятия.
  • Технология дефектации и ремонта корпуса судна
  • Технология изготовления маломерного спортивного судна.