Навигация по разделам сайта


Партнёрам

    Компьютерное моделирование динамики корабля

    Цель программы

    Срок обучения
    4 года
    Код программы
    26.03.02.06
    Адреса
    Форма обучения
    Очная форма, Очная форма

    Количество мест

    Контрольные цифры приема

    Минимальный балл в 2023 году

    Предмет Бюджет Контракт
    Математика (Обязательный) 45 39
    Русский язык (Обязательный) 45 40
    Информатика и ИКТ (Вариативный) 50 44
    Физика (Вариативный) 45 39

    Стоимость

    Форма обучения Стоимость
    Очная форма 256 100

    Основные преимущества программы

    Компетенции

    Выпускники по профилю: «Компьютерное моделирование динамики корабля»:

    • владеют современными интеллектуальными технологиями компьютерного инжиниринга (CAE);
    • обладают классической подготовкой морского инженера;
    • являются крайне востребованными  в области науки, проектирования, экспертизы и контроля. 

    Выпускник профиля «Компьютерное моделирование динамики корабля» 

    • пользуется наиболее дорогим и ресурсоемким софтом;
    • проводит лабораторные и натурные испытания;
    • разрабатывает методики расчетного проектирования обводов корпусов и движителей;
    • оценивают степень подверженности судна качке, рентабельности успокоителей качки, устойчивости и ледосопротивляемости морских сооружений. 
    Учат бакалавра «Компьютерное моделирование динамики корабля»

    • владению CAD/CAE – пакетами;
    • средствами компьютерной алгебры и современным измерительным оборудованием;
    • использованию опытовых бассейнов, аэродинамических и кавитационных  труб. 

    Эффективное обучение указанным навыкам происходит на базе углубленного изучения математики, физики, теоретической  механики и информатики.проектные, расчетные и конструкторские отделы проектных институтов, проектно-конструкторских бюро, отделения гидромеханики и теории корабля научно-исследовательских институтов, бюро экспертизы, инженерные центры машиностроительных и судостроительных производств (Крыловский ГНЦ, ЦТСС, НИИКиВ академии им. Кузнецова МО РФ, ЦНИИМФ, ПКБ "Северное", ЦКБ МТ "Рубин", СПМБМ "Малахит", ОКБ з-да им. В.Я. Климова, ОАО "Адмиралтейские верфи", КБ Спецматериалов, Pratt & Whitney, ЦКБ "Алмаз", ООО "Агат дизайн бюро", ООО "MTD Ltd", ОАО "Трансмост", ОАО "Мостотрест" и др.)

    Трудоустройство

    • Проектные, расчетные и конструкторские отделы проектных институтов, 
    • проектно-конструкторских бюро; 
    • отделения гидромеханики и теории корабля научно-исследовательских институтов;
    • бюро экспертизы;
    • инженерные центры машиностроительных и судостроительных производств (Крыловский ГНЦ, ЦТСС, НИИКиВ академии им. Кузнецова МО РФ, ЦНИИМФ, ПКБ "Северное", ЦКБ МТ "Рубин", СПМБМ "Малахит", ОКБ з-да им. В.Я. Климова, ОАО "Адмиралтейские верфи", КБ Спецматериалов, Pratt & Whitney, ЦКБ "Алмаз", ООО "Агат дизайн бюро", ООО "MTD Ltd", ОАО "Трансмост", ОАО "Мостотрест" и др.).

    В рамках профиля изучаются вычислительные технологии прогнозирования  мореходных качеств судов. Процесс обучения включает освоение 56-ти естественнонаучных, технических и гуманитарных дисциплин. Из них 28 дисциплин – специализированные для данного профиля, включающие большое количество часов лабораторных и практических занятий, на которых изучаются и осваиваются методики вычислительного исследования , гидродинамики и динамики корабля. По окончании обучения выпускники получают не только знания и навыки, но и накапливают практический опыт работы с современными средами программирования, программным обеспечением и научно-исследовательским оборудованием. После каждого курса и в процессе обучения обучающиеся проходят практику (учебную, две производственных и преддипломную).

    Выпускная квалификационная работа может представлять собой:

    -исследование гидродинамических процессов, сопутствующих движению судна в водной среде, работе судовых движительных комплексов и перемещению различных жидких сред в судовых отсеках и системах;

    - исследование процессов плавания судов и управления их движением в условиях комбинированного воздействия волнения, ветра, течений и других возмущающих факторов; прогнозирование и нормирование мореходных качеств судов в интересах их безопасности и эксплуатационной эффективности.

    Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает разработку облика и исследование перспективных типов морских объектов, совершенствование существующих проектных решений, создание методического аппарата выбора конструктивных характеристик проектируемых судов, повышение эффективности методов изучения прочностных, гидродинамических и мореходных качеств современных судов.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

    - основные типы современных судов, судовых конструкций, судовых движительно-рулевых комплексов, судовых систем и устройств;

    - теоретические, экспериментальные и вычислительные технологии изучения механики твердого тела, сплошных сред и сложных динамических систем.

    Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

    - научно-исследовательская;

    - расчетно-аналитическая;

    - проектно-технологическая;

    - организационно-управленческую.

    Руководитель программы

    Рюмин Сергей Николаевич

    Рюмин Сергей Николаевич

    Контактное лицо программы

    Рюмин Сергей Николаевич

    Подать заявку