Задачи Отдела технического обеспечения и поддержки сети
Основными задачами отдела технического обеспечения и поддержки сети являются:
- Администрирование и обеспечение бесперебойной работы программно- аппаратного комплекса ИСУ:
- Администрирование и обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования.
- Администрирование операционных систем и программного обеспечения, установленного на серверном оборудовании.
- Администрирование и обеспечение бесперебойной работы почтового сервера;
- Администрирование локальных сетей и оборудования;
- Администрирование локальной административной сети университета;
- Администрирование локальных сетей УИТ
- Администрирование и обеспечение бесперебойной работы WiFi сети;
- Администрирование рабочих мест пользователей в локальных сетях УИТ и административной локальной сети университета:
- Администрирование и обеспечение бесперебойной работы IР-телефонии;
- Выработка рекомендаций и разработка, необходимого для устойчивого функционирования и развития программно-аппаратного комплекса ИСУ;
Функции Отдела технического обеспечения и поддержки сети
Основными функциями ОТОПС являются:
- обеспечение и поддержка функционирования программно-технических средств;
- обеспечение и поддержка функционирования локальной вычислительной сети;
- обеспечение и поддержка функционирования средств телекоммуникаций и связи;
- обеспечивает защиту информации от несанкционированного доступа;
- обеспечивает обновление технической базы и информационного обслуживания;
- обеспечивает установку системного и служебного программного обеспечения;
- организовывает плановые проверки качества связи и принимает меры его поддержания на высоком уровне;