Навигация по разделам сайта

En ЛК ИСУ

Отдел технического обеспечения и поддержки сети

Задачи Отдела технического обеспечения и поддержки сети
 
Основными задачами отдела технического обеспечения и поддержки сети являются:
 
  • Администрирование и обеспечение бесперебойной работы программно- аппаратного комплекса ИСУ:
  • Администрирование и обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования.
  • Администрирование операционных систем и программного обеспечения, установленного на серверном оборудовании.
  • Администрирование и обеспечение бесперебойной работы почтового сервера;
  • Администрирование локальных сетей и оборудования;
  • Администрирование локальной административной сети университета;
  • Администрирование локальных сетей УИТ
  • Администрирование и обеспечение бесперебойной работы WiFi сети;
  • Администрирование рабочих мест пользователей в локальных сетях УИТ и административной локальной сети университета:
  • Администрирование и обеспечение бесперебойной работы IР-телефонии;
  • Выработка рекомендаций и разработка, необходимого для устойчивого функционирования и развития программно-аппаратного комплекса ИСУ;
 
Функции Отдела технического обеспечения и поддержки сети
 
Основными функциями ОТОПС являются:
 
  • обеспечение и поддержка функционирования программно-технических средств;
  • обеспечение и поддержка функционирования локальной вычислительной сети;
  • обеспечение и поддержка функционирования средств телекоммуникаций и связи;
  • обеспечивает защиту информации от несанкционированного доступа;
  • обеспечивает обновление технической базы и информационного обслуживания;
  • обеспечивает установку системного и служебного программного обеспечения;
  • организовывает плановые   проверки   качества связи и принимает меры его поддержания на высоком уровне; 

Куркина Наталия Сергеевна


Лаюс Джордж Ризкаллаевич


Новиков Василий Иванович


Ремизов Владимир Владимирович


Контакты

Заместители