Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

Административное управление

 
Задачи Административного управления
 
  • Основными задачами Административного управления являются:
  • Обеспечение жизнедеятельности учебно-лабораторных корпусов и общежитий, организация благоприятных условий труда сотрудников и проживания студентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
  • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния помещений университета;
  • Обеспечение образовательного процесса и производственно-хозяйственной деятельности СПбГМТУ автотранспортными услугами подвижным составом университета ;
  • Обеспечение университета материально-техническими запасами;
  • Совершенствование и внедрение новых методов организации труда.
 
Функции Административного управления
 
  • Основными функциями Административного управления являются:
  • Планирование , организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности СПбГМТУ.
  • Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации.
  • Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно- гигиенического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности;
  • Благоустройство, уборка территории.
  • Контроль за сохранностью, проведением своевременного ремонта хозяйственного имущества университета.
  • Осуществление в пределах своей компетенции функций в соответствии с целями и задачами СПбГМТУ. 

Виноградов Андрей Валерьевич


Шилина Ирина Алексеевна


Контакты

Заместители