Навигация по разделам сайта


Партнёрам

    Административное управление

     
    Задачи Административного управления
     
    • Основными задачами Административного управления являются:
    • Обеспечение жизнедеятельности учебно-лабораторных корпусов и общежитий, организация благоприятных условий труда сотрудников и проживания студентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
    • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния помещений университета;
    • Обеспечение образовательного процесса и производственно-хозяйственной деятельности СПбГМТУ автотранспортными услугами подвижным составом университета ;
    • Обеспечение университета материально-техническими запасами;
    • Совершенствование и внедрение новых методов организации труда.
     
    Функции Административного управления
     
    • Основными функциями Административного управления являются:
    • Планирование , организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности СПбГМТУ.
    • Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации.
    • Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно- гигиенического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности;
    • Благоустройство, уборка территории.
    • Контроль за сохранностью, проведением своевременного ремонта хозяйственного имущества университета.
    • Осуществление в пределах своей компетенции функций в соответствии с целями и задачами СПбГМТУ. 

    Виноградов Андрей Валерьевич


    Шилина Ирина Алексеевна