Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

38.03.02.03 Международный индустриальный менеджмент

Цель программы

         Целью программы является подготовка специалистов, обладающих практическими знаниями в сфере современного международного менеджмента. Выпускники умеют принимать эффективные управленческие решения в российских и международных промышленных компаниях, обладают всеми необходимыми профессиональными компетенциями для решения сложных вопросов в области международного предпринимательства, управления персоналом в международном бизнесе, международного маркетинга.

Срок обучения
4 года
Код программы
38.03.02.03
Адреса
Корпус У
Корпус М
Форма обучения
Очная форма

Количество мест

Контрольные цифры приема

Минимальный балл в 2024 году

Предмет Бюджет Контракт
Математика (Обязательный) 39 39
Русский язык (Обязательный) 40 40
Иностранный язык (Вариативный) 30 30
Обществознание (Вариативный) 45 45

Стоимость

Форма обучения Стоимость
Очная форма 198 400 *

Видео

Основные преимущества программы

Трудоустройство

Выпускники востребованы как в крупных корпорациях, так и на предприятиях малого бизнеса: в производственно-коммерческой деятельности и менеджменте российских и международных компаний:

  • ПАО «Газпром»
  • ОАО «ПЕЛЛА»
  • ПАО Аэрофлот;

в финансовой деятельности и менеджменте:

  • АО «Газпромбанк»;

в инновационном менеджменте отечественных и зарубежных компаний:

  • ПВО «АлмазАнтей»
  • ПВО «ПРОМЕТЕЙ»;

в деятельности автомобильного транспорта:

  • «Автомобильный завод АГР» (ранее HYUINDAI).

Практика и стажировки для студентов

Места прохождения стажировок ит практик:


Партнёры

  • АО «Адмиралтейские верфи»
  • АО «Завод «Фиолент»
  • АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»
  • ПАО «Газпром»
  • ПАО «Звезда»
  • ПАО «Сбербанк»
  •        Программа готовит специалистов для иностранных промышленных предприятий, работающих в России, а также для российских промышленных предприятий, работающих за рубежом.

           Выпускники, освоившие программу «Международный индустриальный менеджмент», — не просто управленцы. Они принимают решения с учётом тенденций в мировом бизнесе, а также локальных особенностей региона, с которым налаживается взаимодействие. Знание иностранных языков и правил делового общения позволяет им открывать зарубежные рынки и находить новых партнёров.

           Специалист по международному менеджменту может применить свои навыки во многих направлениях деятельности — маркетинге, логистике, сетях сбыта, внешнеэкономической стратегии.

    • Корпоративная социальная ответственность
    • Менеджмент международных промышленных компаний
    • Основы менеджмента международных промышленных компаний
    • Риск-менеджмент
    • Цифровой маркетинг
    • Разработка стратегии продвижения международного стартапа
    • Трансформация процедур управления персоналом компании в условиях цифровизации логистической деятельности
    • Управление качеством в международных компаниях в контексте поддержания конкурентных преимуществ
    • Управление развитием предприятия в сфере международных морских грузоперевозок
    • Формирование эффективной системы материальной мотивации на основе методики грейдинга

    Кох Лариса Вячеславовна


    • Доктор наук (Экономические)
    • Профессор

    Красовская Инна Петровна


    • Доктор наук (Экономические)
    • Доцент

    Счисляева Елена Ростиславовна


    • Доктор наук (Экономические)
    • Профессор

    Ключевые слова