Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ
фотография Семенова Виктория Юрьевна

Семенова Виктория Юрьевна

Заведующий кафедрой КТК

Ученое звание
Профессор
Ученая степень
Доктор технических наук
Стаж, лет
27

Окончила в 1996 году СПбГМТУ с отличием. Поступила в аспирантуру. Защитила кандидатскую диссертацию в 1999 году, в 2005 защитила докторскую диссертацию. В 2005 году присвоено звание доцента, в 2015- звание профессора. Имею более 100 научных публикаций. Подготовлено 6 кандидатов технических наук. Являюсь : членом экспертного совета ВАК РФ по проблемам флота и кораблестроению, членом диссертационного совета, членом секции мореходности Российского морского регистра судоходства. Основные направления научной деятельности : качка корабля, нелинейная теория качки, успокоители качки. 

2016

  • стажировка в Российском Морском регистре Судоходства (Курс 72 часа)
    ФАУ "Российский Морской Регистр Судоходства" 10.11.2016 - 25.12.2016

2023

  • Исследование продольной качки судна в канале ограниченной глубины Труды СпбГМТУ 2 стр.14 (Захаров В.А.)Статья
  • О влиянии курсового угла и скорости на амплитуды вторых гармоник нелинейной качки судна Научно-технический сборник российского морского регистра судоходства 70 стр.12 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Исследование влияния успокоительных цистерн на рыболовное судно Труды СпбГМТУ 2 стр.16 (Рыкунов С.В.)Статья
  • Исследование амплитуд вторых гармоник нелинейной качки судна на регулярном волнении в условиях мелководья… Морские интеллектуальные технологии 0 стр.8 (Альбаев Д.А.)Статья

2022

  • Определение амплитуд вторых гармоник нелинейной качки судна на регулярном волнении Морские интеллектуальные технологии 4 стр.9 (Альбаев Д.А.)Статья
  • . Численное определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии отдельных видов качки судна в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии 3 стр.8 (Альбаев Д.А.)Статья
  • . Определение дополнительного сопротивления, возникающего при качке судна в различных стесненных фарватерах Морские интеллектуальные технологии 3 стр.8 (Павлючук Н.А.)Статья
  • Study of the Influence of Nonlinear Moments upon Intensity of Parametric Roll Journal of Marine Science and Engineering 8 стр.0 (Альбаев Д.А., Рождественский К.В., Зин Мин Хтет)Статья
  • Исследование влияния нелинейного момента на параметрическую бортовую качку судна Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства 66 стр.8 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии волнения и отдельных видов качки судна в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии 2 стр.9 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Численное определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии отдельных видов качки судна на регулярном волнении Морские интеллектуальные технологии 2 стр.8 (Альбаев Д.А.)Статья

2021

  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии волнения и отдельных видов качки судна Морские интеллектуальные технологии 4 стр.10 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Определение нелинейных дифракционных сил второго порядка, действующих на судно в условиях мелководья на основании использования трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии 3 стр.9 (Альбаев Д.А)Статья
  • Определение нелинейных дифракционных сил второго порядка, действующих на судно, на основании трехмерной теории Морские интеллектуальные технологии 2 стр.8 (Альбаев Д.А)Статья
  • Исследование нелинейных статических перемещений, возникающих при качке судна в различных стесненных фарватерах Морские интеллектуальные технологии 2 стр.9 (Павлючук Н.А.)Статья
  • Определение коэффициентов присоединенных масс и демпфирования при совместной качке двух судов на мелководье параллельно вертикальной стенке Морские интеллектуальные технологии 1 стр.10 (Баканов К.И.)Статья
  • Определение возмущающих сил и амплитудно-частотных характеристик при совместной качке двух судов на мелководье параллельно вертикальной стенке Морские интеллектуальные технологии 2 стр.9 (Баканов К.И.)Статья

2020

  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при поперечной качке судна на мелководье Морские интеллектуальные технологии 4 стр.10 (Альбаев Д.А.)Статья
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ СИЛ ВТОРОГО ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПОПЕРЕЧНОЙ КАЧКЕ СУДОВ НА КОСЫХ КУРСОВЫХ УГЛАХ, НА ОСНОВАНИИ ТРЕХМЕРНОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ Морской вестник 3 стр.4 (Альбаев Д.А.)Статья
  • О влиянии скорости хода на амплитуды совместной качки двух судов на мелководье Морские интеллектуальные технологии 3 стр.10 (Казаков Д.В.)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при продольной качке судна Морские интеллектуальные технологии 3 стр.9 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при поперечно-горизонтальных и бортовых колебаниях судов на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии 2 стр.8 (Альбаев Д.А)Статья

2019

  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при вертикальной качке судна, на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии 4 стр.7 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Определение возмущающих сил и сил волнового дрейфа , возникающих при поперечной качке накрененного судна Морские интеллектуальные технологии 3 стр.8 (Голуб В.А., Баканов К.И.)Статья
  • Определение инерционно-демпфирующих сил второго порядка, возникающих при качке судна , на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии 2 стр.8 (Альбаев Д.А.)Статья

2018

  • Определение амплитудно-частотных характеристик поперечной качки судна, вызываемых нелинейными силами обусловленными суммой и разностью частот на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии 4 стр.8 (Киав Тхура)Статья
  • Определение сил волнового дрейфа, возникающих при совместной качке двух судов на нерегулярном волнении в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии 4 стр.10 (Аунг Мьо Тхант)Статья
  • Определение амплитуд параметрической бортовой качки судна при различных вариантах нагрузки Морские интеллектуальные технологии 3 стр.10 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот , возникающих при качке судов на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии 2 стр.10 (Киав Тхура)Статья
  • Исследование влияния вертикальных колебаний на параметрическую бортовую качку судна на различных курсовых углах Морские интеллектуальные технологии 2 стр.10 (Альбаев Д.А.)Статья
  • Определение амплитуд и ускорений, возникающих при совместной качке двух судов на мелководье на нерегулярном волнении Морские интеллектуальные технологии 2 стр.10 (Аунг Мьо Тхант)Статья

2017

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДИФИЦИРОВАННОГО МЕТОДА ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ СИЛ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ КАЧКЕ СУДНА НА МЕЛКОВОДЬЕ Морские интеллектуальные технологии 4 стр.9 (Голуб В.А.)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при качке судов на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии 4 стр.10 (Киав Тхура)Статья
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЙ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТОЧКЕ СУДНА ПРИ КАЧКЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКЕ И В КАНАЛЕ Морские интеллектуальные технологии 4 стр.10 (Полозов Д.А.)Статья
  • Определение сил волнового дрейфа, возникающих при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии 4 стр.15 (Аунг Мьо Тхант)Статья
  • Исследование влияния изменения расстояния между судами на значения ускорении, возникающих при совместной качке на регулярном волнении в условиях мелко-водья Морские интеллектуальные технологии 2 стр.8 (Аунг Мьо Тхант)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных, бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении волнении.. Морские интеллектуальные технологии, 2 стр.11 (Киав Тхура)Статья

2016

  • Исследование влияния расстояния между судами и глубины фарватера на гидродинамические характеристики их совместной качки на мелководье Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства 0 стр.8 (Аунг Мьо Тхант)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при изолированных поперечно-горизонтальных, вертикальных , бортовых колебаниях контура и их взаимодействии. Морские интеллектуальные технологии 4 стр.10 (Киав Тхура)Статья
  • Расчеты амплитудно-частотных характеристик при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии 0 стр.10 (Аунг Мьо Тхант)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот и возникающих при поперечной качке шпангоутных контуров на тихой воде. Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства 0 стр.7 (Киав Тхура)Статья
  • Определение возмущающих сил, возникающих при совместной качке двух судов на мелководье. Морские интеллектуальные технологии 1 стр.8 (Аунг Мьо Тхант)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обуслов- ленных разностью частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных и бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии 2 стр.8 (Киав Тхура)Статья
  • .Система оперативной оценки остойчивости судна. Морской вестник 2 стр.1 (Суслов А.Н., Кутейников М.А.)Статья
  • Определение и исследование нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при поперечных колебаниях шпангоутных контуров на волнении. Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 0 стр.13 (Киав Тхура)Статья
  • Исследование параметров совместной качки двух судов в условиях мелководья на основании использования трехмерной потенциальной теории.Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 0 стр.12 (Аунг Мьо Тхант)Статья

2015

  • Определение гидродинамических коэффициентов присоединенных масс и демпфирования при совместной качке двух судов Морские интеллектуальные технологии 4 стр.6 (Аунг Мьо Тхант)Статья
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при дифракции волнения от неподвижного контура Морские интеллектуальные технологии 4 стр.6 (Киав Тхура)Статья
  • Практический способ определения гидродинамических характеристик качки накрененного судна. Труды Крыловского государственного научного центра 88 стр.11 (Живица С.Г.)Статья

2014

  • О влиянии развала бортов корпуса судна на определение сил и моментов волнового дрейфа в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии 4 стр.0 (Щегорец С.В.)Статья
  • О влиянии качки судна на составляющие силы и моменты волнового дрейфа. Морские интеллектуальные технологии 2 стр.6 (Щегорец С.В.)Статья
  • Определение сил волнового дрейфа при продольной качке судна в канале ограниченной глубины. Морской Вестник 2 стр.3 (Со Мое Аунг)Статья
  • . Расчет ускорений, возникающих при поперечной качке судна на мелководье с учетом нелинейных сил второго порядка. Морской Вестник 2 стр.3 (Со Чжо Ту)Статья
  • Исследование влияния нелинейных сил на амплитуды качки на косых углах волнения в условиях мелководного фарватера . Морские интеллектуальные технологии 1 стр.5 (Со Чжо Ту)Статья

2013

  • О влиянии произвольного положения судна по ширине канала на характеристики качки . Морские интеллектуальные технологии 4 стр.5 (Со Мое Аунг)Статья
  • Исследование продольной качки в канале ограниченной глубины. Морские интеллектуальные технологии 3 стр.5 (Со Мое Аунг)Статья
  • Расчет нелинейной поперечной качки судна на мелководье. Морские интеллектуальные технологии 2 стр.5 (Со Чжо Ту)Статья
  • Исследование влияния относительной глубины фарватера и курсового угла на силы волнового дрейфа при качке судна на мелководье. Морской Вестник Морской Вестник, Специальный выпуск 2 стр.5 (Борисов Р.В., Щегорец С.В.)Статья

2020

  • 0 стр.0 Учебное пособие