Среди организаторов мероприятия: Центр стратегических исследований и Кафедра экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова, Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ при участии Шанхайского университета, Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» и Кемеровского государственного университета.
Целью конкурса является продвижение и развитие методологии стратегирования, стратегического мышления и навыков профессии стратега.
В число победителей Конкурса вошла студентка 3 курса инженерно-экономического факультета СПбГМТУ Мария Целик с работой «Стратегия бизнес-прорыва на международном рынке. «AMAZON» под научным руководством заведующего кафедрой экономики судостроительной промышленности, д.э.н. Марии Конягиной.
От души поздравляем Марию Целик и профессора Марию Николаевну Конягину с заслуженной победой!