В первый день проходила панельная дискуссия «Кадры будущего», на которой выступил и.о. ректора Самарского университета, доктор экономических наук, профессор Владимир Богатырев. Участники дискуссии обсудили проблемы востребованности компетенций выпускников вузов, которые позволят построить успешную карьеру в стремительно меняющемся современном мире.
Программа «Зимней школы» включала в себя обзорные экскурсии по Самаре, лекции, решение инженерных кейсов, посещение крупных российских промышленных предприятий, а также командные работы с подготовкой и защитой групповых проектов. Участников познакомили с современными научными лабораториями Самарского университета, провели лекции и мастер-классы и ответили на все интересующие вопросы.
От Корабелки в «Зимней школе» приняли участие магистранты ФКиО Андрей Михеенков (гр. 1260), Елизавета Ворожцова и Анастасия Чуракова (гр. 1172), которые работали над проектом в единой команде. Наши студенты посетили АО «АвтоВАЗ», ГК «Электрощит - ТМ Самара», принадлежащий ныне французской электротехнической корпорации Schneider Electric, а также АО «Арконик СМЗ» - крупнейший российский производитель алюминиевых полуфабрикатов.
В течение всей недели велась работа в междисциплинарных группах над созданием пятнадцати проектов в самых различных сферах: от освоения космоса до разработки новых методов и средств диагностики микротрещин в узлах и деталях. Техническую экспертизу проектов проводили ведущие преподаватели и научные сотрудники института двигателей и энергетических установок, института ракетно-космических технологий, факультета информатики и факультета электроники и приборостроения Самарского университета.
В результате успешной защиты своего проекта студенты Корабелки награждены дипломами II степени. Кроме того, все участники получили сертификаты о прохождении Зимней школы «Инженерное лидерство-2020».
Команда ФКиО благодарит организаторов «Зимней школы» – СНИУ им. академика С.П. Королева, а также ректорат СПбГМТУ за предоставленную возможность участия в крупном научно-практическом мероприятии федерального уровня.