Открытая лекция «Современная практика проектирования судов»
25 апреля в 13:30 в корпусе "Б", ауд. 401 (Лоцманская ул., 10) состоится открытая лекция Геннадия Вячеславовича Егорова, генерального директора Морского инженерного бюро, профессора, доктора технических наук.
Основанное Г.В. Егоровым Морское инженерное бюро - одна из самых успешных частных проектных компаний на судостроительном рынке России и стран СНГ. С момента основания бюро в 2000 г. в России, по проектам компании построено и спущено на воду:
3 многофункциональных аварийно-спасательных судна неограниченного района плавания мощностью 4 МВт с арктическим ледовым классом ARC 5 типа "Спасатель Карев";
уникальный комбинированный танкер-площадка типа "БФ Танкер" с рекордным дедвейтом 5745 тонн;
86 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания;
21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания;
8 железнодорожных паромов;
7 балкеров ледового класса
а также большое количество других судов различного назначения и класса.
Суда по проектам Морского Инженерного Бюро строились и строятся на российских предприятиях:
Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
Сосновском судостроительном заводе;
Судостроительном заводе "Красное Сормово";
Судостроительном заводе "Ока" (Навашино);
Ярославском судостроительном заводе;
Московском судостроительном и судоремонтном заводе / верфи братьев Нобель (Рыбинск);
судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань);
заводе "Нижегородский теплоход" (Бор);
заводе "Борремфлот" (пос. Октярбрьский);
заводе "Память Парижской коммуны" (пос. Память Парижской Коммуны);
Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
Амурском судостроительном заводе;
Волжском судостроительно-судоремонтном заводе;
украинских:
Херсонском судостроительном заводе;
турецких:
Верфи Бешикташ;
Верфи Турктер;
Верфи Ярдымджи;
Верфи Армада;
немецких:
Верфи Нордик Ярдс (Висмар);
и ряде других верфей.
В процессе своей деятельности специалистами Морского Инженерного Бюро выполняется непрерывный научный поиск с последующим созданием "линеек" главных параметров судов и решением внешней задачи проектирования для плавучих объектов различных типов и назначений, что позволяет повышать эффективность работы и конкурентоспособность проектной продукции с учётом интересов клиентов и мировых тенденций развития судостроительной отрасли.
Морское Инженерное Бюро выполняет заказы как для государственных учреждений, таких как Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и ФГУП "РОСМОРПОРТ", так и для частных судовладельцев.