1660732800

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Открытая лекция «Современная практика проектирования судов»

25 апреля в 13:30 в корпусе "Б", ауд. 401 (Лоцманская ул., 10) состоится открытая лекция Геннадия Вячеславовича Егорова, генерального директора Морского инженерного бюро, профессора, доктора технических наук.

Основанное Г.В. Егоровым Морское инженерное бюро - одна из самых успешных частных проектных компаний на судостроительном рынке России и стран СНГ. С момента основания бюро в 2000 г. в России, по проектам компании построено и спущено  на воду:

  • 3 многофункциональных аварийно-спасательных судна неограниченного района плавания мощностью 4 МВт с арктическим ледовым классом ARC 5 типа "Спасатель Карев";
  • уникальный комбинированный танкер-площадка типа "БФ Танкер" с рекордным дедвейтом 5745 тонн; 
  • 76 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков;
  • 86 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания;
  • 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания;
  • 8 железнодорожных паромов;
  • 7 балкеров ледового класса

а также большое количество других судов различного назначения и класса.

Суда по проектам Морского Инженерного Бюро строились и строятся на российских предприятиях:

  • Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
  • Сосновском судостроительном заводе;
  • Судостроительном заводе "Красное Сормово";
  • Судостроительном заводе "Ока" (Навашино);
  • Ярославском судостроительном заводе;
  • Московском судостроительном и судоремонтном заводе / верфи братьев Нобель (Рыбинск);
  • судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань);
  • заводе "Нижегородский теплоход" (Бор);
  • заводе "Борремфлот" (пос. Октярбрьский);
  • заводе "Память Парижской коммуны" (пос. Память Парижской Коммуны);
  • Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
  • Амурском судостроительном заводе;
  • Волжском судостроительно-судоремонтном заводе;

украинских:

  • Херсонском судостроительном заводе;

турецких:

  • Верфи Бешикташ;
  • Верфи Турктер;
  • Верфи Ярдымджи;
  • Верфи Армада;

немецких:

  • Верфи Нордик Ярдс (Висмар);

и ряде других верфей.

В процессе своей деятельности специалистами Морского Инженерного Бюро выполняется непрерывный научный поиск с последующим созданием "линеек" главных параметров судов и решением внешней задачи проектирования для плавучих объектов различных типов и назначений, что позволяет повышать эффективность работы и конкурентоспособность проектной продукции с учётом интересов клиентов и мировых тенденций развития судостроительной отрасли.

Морское Инженерное Бюро выполняет заказы как для государственных учреждений, таких как Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и ФГУП "РОСМОРПОРТ", так и для частных судовладельцев.