Основанное Г.В. Егоровым Морское инженерное бюро - одна из самых успешных частных проектных компаний на судостроительном рынке России и стран СНГ. С момента основания бюро в 2000 г. в России, по проектам компании построено и спущено на воду:
- 3 многофункциональных аварийно-спасательных судна неограниченного района плавания мощностью 4 МВт с арктическим ледовым классом ARC 5 типа "Спасатель Карев";
- уникальный комбинированный танкер-площадка типа "БФ Танкер" с рекордным дедвейтом 5745 тонн;
- 76 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков;
- 86 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания;
- 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания;
- 8 железнодорожных паромов;
- 7 балкеров ледового класса
а также большое количество других судов различного назначения и класса.
Суда по проектам Морского Инженерного Бюро строились и строятся на российских предприятиях:
- Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
- Сосновском судостроительном заводе;
- Судостроительном заводе "Красное Сормово";
- Судостроительном заводе "Ока" (Навашино);
- Ярославском судостроительном заводе;
- Московском судостроительном и судоремонтном заводе / верфи братьев Нобель (Рыбинск);
- судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань);
- заводе "Нижегородский теплоход" (Бор);
- заводе "Борремфлот" (пос. Октярбрьский);
- заводе "Память Парижской коммуны" (пос. Память Парижской Коммуны);
- Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
- Амурском судостроительном заводе;
- Волжском судостроительно-судоремонтном заводе;
украинских:
- Херсонском судостроительном заводе;
турецких:
- Верфи Бешикташ;
- Верфи Турктер;
- Верфи Ярдымджи;
- Верфи Армада;
немецких:
- Верфи Нордик Ярдс (Висмар);
и ряде других верфей.
В процессе своей деятельности специалистами Морского Инженерного Бюро выполняется непрерывный научный поиск с последующим созданием "линеек" главных параметров судов и решением внешней задачи проектирования для плавучих объектов различных типов и назначений, что позволяет повышать эффективность работы и конкурентоспособность проектной продукции с учётом интересов клиентов и мировых тенденций развития судостроительной отрасли.
Морское Инженерное Бюро выполняет заказы как для государственных учреждений, таких как Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и ФГУП "РОСМОРПОРТ", так и для частных судовладельцев.