Навигация по разделам сайта

En ЛК ИСУ

38.04.02.02 Международный бизнес

Цель программы

Целью магистерской программы является подготовка профессионалов высокой квалификации в области международного бизнеса, который представляет собой микроуровень внешних для национального хозяйства экономических процессов, факторов и явлений, определенных такими основополагающими понятиями как: внешнеэкономическая деятельность предприятия, организация и техника осуществления внешнеторговых операций компании, маркетинговая и конкурентная стратегия корпорации на внешнем рынке, корпоративный менеджмент в международных компаниях: стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, риск-менеджмент, управление персоналом, кросс-культурный менеджмент, менеджмент изменений.

Срок обучения
2 года
Код программы
38.04.02.02
Адреса
Корпус Б
Корпус У
Форма обучения
Очная форма, Очная форма

Выпускающие кафедры


Количество мест

Контрольные цифры приема

Минимальный балл в 2024 году

Предмет Бюджет Контракт

Стоимость

Форма обучения Стоимость
Очная форма 206 200 *
* Окончательная стоимость обучения устанавливается не позднее 15 июня текущего года

Основные преимущества программы

Компетенции

Выпускник обладает следующими профессиональными компетенциями:

  • владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;
  • способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;
  • владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;
  • владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов).

Трудоустройство

Объектами трудовой деятельности выпускников программы являются:

  • различные функциональные подразделения международных и ведущих активную внешнеэкономическую деятельность в различных регионах мира крупных российских компаний;
  • компании малого и среднего бизнеса, в которых выпускники являются предпринимателями, развивающими свой бизнес путем зарубежной экспансии.
Среди корпоративных партнеров более 70 компаний, на которых студенты проходят практику и обучение.

Практика и стажировки для студентов

Студенты проходят практику в ведущих российских и международных компаниях:

Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО Банк «ФК Открытие», ООО «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ», «Джонс Лэнг ЛаСаль» (JLL), АО «Адмиралтейские верфи»; ООО «Балтийский завод-Судостроение»; ПАО «Выборгский судостроительный завод»; АО «Зеленодольское ПКБ»; ПАО «СЗ «Северная верфь»; АО «СНСЗ»; АО «Северное ПКБ»; АО «ПО «Севмаш»; АО «ЦС «Звездочка»; ПАО «Пролетарский завод»; «СРЗ «Нерпа» Филиал АО «ЦС «Звездочка»; ПАО «Невское ПКБ»; АО «СПМБМ «Малахит»; АО «ЦКБ МТ «Рубин»; АО «ЦМКБ «Алмаз»; АО «ЦКБ «ОСК-Айсберг»; АО «НИПТБ «Онега»; ОАО «Концерн «МПО «Гидроприбор»; ОТКЗ «Океанприбор»; НИТИ «Мортеплотехники; ФГУП «КГНЦ»; АО «ЦТСС»; ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей»; АО «Концерн «НПО «Аврора»; АО «НПФ «Меридиан»; АО «СФ «Алмаз»; ФАУ «Российский морской регистр судоходства»; ПАО «Звезда»; АО «Зеленодольское ПКБ»; ОАО «33 Судоремонтный завод»; АО «Зеленодольский завод имени A.M. Горького»; АО «Армалит»; ЗАО «ЦНИИСМ»; АО «51 Центральный Конструкторско-Технологический Институт»; АО «ЦНИИМФ; АО «СЗ «Вымпел»; АО «Уральский завод «Зенит»; ООО «СЗ «Залив»; ФГУП «СЗ «Море».

Партнёры

  • «Джонс Лэнг ЛаСаль» (JLL)
  • ООО «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ»
  • ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
  • ПАО Банк «ФК Открытие»
  • Политехнический университет Мадрида (Universidad Politecnica de Madrid - UPM)
  • Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк»
  • УПН «Вильдау» (Technische Hochschule Wildau (Университет прикладных наук «Вильдау»)
  • В процессе обучения студенты получают знания, необходимые для: выполнения аналитических, управленческих функций, соответствующего уровня в деятельности различных органов исполнительной власти в сфере международного делового сотрудничества; принятия самостоятельных и ответственных решений в сфере управления международными бизнес-процессами в деятельности отечественных и зарубежных компаний; проведения исследовательской и консультационной деятельности в области международного бизнеса.

    Курсовые и выпускная квалификационная работы выполняются на материалах международных и российских компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

    • Деловые культуры мира и техника ведения международных деловых переговоров
    • История и методология науки
    • Международная торговля
    • Международная экономика и международные отношения
    • Международные альянсы, слияния и поглощения
    • Международные стратегии организаций
    • Международный бизнес
    • Научный дискурс
    • Современный стратегический анализ
    • Управленческая экономика
    • Темы работ ориентированы на потребности реального сектора, согласованы с предприятиями - партнерами и предлагаются на выбор студентам.

    Руководитель программы

    Красовская Инна Петровна

    • Доцент
    • Доктор наук (Экономические)

    Красовская Инна Петровна


    • д.э.н.
    • профессор
    Красовская Инна Петровна

    Контактное лицо программы

    Красовская Инна Петровна

    • Доцент
    • Доктор наук (Экономические)
    Подать заявку

    Достижения

    На этапе разработки программы обучения основное внимание было уделено изучению потребностей компаний в выпускниках данной программы подготовки, формированию их компетенций и созданию социально-психологического портрета молодого сотрудника в соответствии с требованиями работодателя.

    Экспертами в оценке учебного плана программы выступили руководители предприятий- партнеров.

    В процессе реализации программы будут применяться технические средства, различные образовательные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы. 

    В период обучения студенты участвуют в бизнес-тренингах.

    Ключевые слова