Соответствие профилей Всероссийской олимпиады школьников или Международной олимпиады по общеобразовательным предметам направлениям подготовки и специальностям
Наименование направления подготовки (специальности) |
Предмет олимпиады |
Прикладная математика Информатика и вычислительная техника Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры (образовательная программа «Компьютерное моделирование динамики корабля») Управление в технических системах Специальность: Проектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехники («Цифровой инжиниринг в судостроении») |
Математика |
Информатика |
|
Информационная безопасность Энергетическое машиностроение Машиностроение Технологические машины и оборудование Прикладная механика Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Мехатроника и робототехника Корабельное вооружение Техносферная безопасность Материаловедение и технологии материалов Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры (все образовательные программы кроме «Компьютерное моделирование динамики корабля») Специальность: Проектирование, производство и испытание корабельного вооружения и информационно-управляющих систем Специальность: Проектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехники («Кораблестроение», «Подводное кораблестроение») Специальность: Проектирование, изготовление и ремонт энергетических установок и систем автоматизации кораблей и судов |
Математика |
Физика |
|
Информатика |
|
Экономика Менеджмент |
Математика |
Обществознание |
|
Иностранный язык |
|
Социология Юриспруденция |
Обществознание |
История |
|
Иностранный язык |