Навигация по разделам сайта


Партнёрам

    Планово-финансовое управление

    Задачи  планово-финансового  управления

    • Финансовое планирование деятельности Университета.
    • Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении Университета на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимой пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.
    • Осуществление анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности Университета.
    • Планирование закупочной деятельности и представление интересов Университета в отношениях, связанных с исполнением договоров и контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Университета. Анализ закупочной деятельности университета с целью повышения эффективности и результативности расходования средств.

    Функции  планово-финансового управления

    • Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и ведение его в соответствии с требованиями действующего законодательства.
    • Внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения вычислительной техники.
    • Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.
    • Организация расчетов по заработной плате с работниками Университета, по стипендии с обучающимися.
    • Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, смет доходов и расходов (по источникам получения денежных средств), балансов и бухгалтерской отчетности.
    • Осуществление мероприятий по совершенствованию калькулирования себестоимости отдельных видов услуг.
    • Своевременное начисление и контроль своевременности перечислений государственных налогов, взносов и других платежей в государственный бюджет, а также средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту.
    • Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов, отчислений от прибыли и других платежей в государственный бюджет.
    • Осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
    • Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям.
    • Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей, своевременное представление ее соответствующим органам.
    • Осуществление (совместно с другими подразделениями) экономического планирования, а также анализа финансово-хозяйственной деятельности университета по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.
    • Разработка проекта планов по труду, фондам заработной платы, стипендиального фонда.
    • Разработка, корректировка и предоставление на утверждение ректору штатных расписаний всех видов работников (персонала) структурных подразделений Университета, согласно нормативным документам, установленным законодательством РФ.
    • Применение утвержденных в установленном законодательством РФ порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
    • Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в Казначействе и банках средств по назначению.
    • Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном законодательством РФ и иными локальными нормативными документами порядке.
    • Осуществление контроля над:
      • Правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей.
      • Организацией своевременного взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности с привлечением специалистов других подразделений.
      • Правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины.
      • Обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств.
      • Правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном законодательством РФ порядке переоценки товарно-материальных ценностей.
    • Подготовка, разработка и внесение изменений в консолидированный план закупок и план-график закупок товаров, работ и услуг Университета.
    • Организация совместно с подразделениями на этапе планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Университета;
    • Размещение извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений на участие в определении поставщиков (подрядчиков и исполнителей) закрытыми способами;
    • Программно-аппаратное сопровождение и обеспечение закупок, в том числе заключение и исполнение контрактов;  

    Козловская Ирина Александровна


    Косенкова Ирина Николаевна


    Куприянова Татьяна Борисовна


    Пономарева Екатерина Николаевна