Семенова Виктория Юрьевна
Ученая степень:д.т.н.
- Должность:
- Зав.кафедрой теории корабля
Окончила в 1996 году СПбГМТУ с отличием. Поступила в аспирантуру. Защитила кандидатскую диссертацию в 1999 году, в 2005 защитила докторскую диссертацию. В 2005 году присвоено звание доцента, в 2015- звание профессора. Имею более 100 научных публикаций. Подготовлено 6 кандидатов технических наук. Являюсь : членом экспертного совета ВАК РФ по проблемам флота и кораблестроению, членом диссертационного совета, членом секции мореходности Российского морского регистра судоходства. Основные направления научной деятельности : качка корабля, нелинейная теория качки, успокоители качки.
Статья
2022
Определение амплитуд вторых гармоник нелинейной качки судна
на регулярном волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии. Численное определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии отдельных видов качки судна в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии. Определение дополнительного сопротивления, возникающего при качке судна в различных стесненных фарватерах Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииStudy of the Influence of Nonlinear Moments upon Intensity of Parametric Roll Journal of Marine Science and Engineering Journal of Marine Science and EngineeringИсследование влияния нелинейного момента на параметрическую бортовую качку судна Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходстваЧисленное определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии отдельных видов качки судна на регулярном волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии волнения и отдельных видов качки судна в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии2021
Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии волнения и отдельных видов качки судна Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных дифракционных сил второго порядка, действующих на судно в условиях мелководья на основании использования трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных дифракционных сил второго порядка, действующих на судно, на основании трехмерной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииИсследование нелинейных статических перемещений, возникающих при качке судна в различных стесненных фарватерах Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение коэффициентов присоединенных масс и демпфирования при совместной качке двух судов на мелководье параллельно вертикальной стенке Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение возмущающих сил и амплитудно-частотных характеристик при совместной качке двух судов на мелководье параллельно вертикальной стенке Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии2020
Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при поперечной качке судна на мелководье Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ СИЛ ВТОРОГО ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПОПЕРЕЧНОЙ КАЧКЕ СУДОВ НА КОСЫХ КУРСОВЫХ УГЛАХ, НА ОСНОВАНИИ ТРЕХМЕРНОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ Морской вестник Морской вестникО влиянии скорости хода на амплитуды совместной качки двух
судов на мелководье Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных сил второго порядка, возникающих при
продольной качке судна Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных сил второго порядка, возникающих при
поперечно-горизонтальных и бортовых колебаниях судов на основании трехмерной потенциальной
теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии2019
Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при вертикальной качке судна, на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение возмущающих сил и сил волнового дрейфа , возникающих при поперечной качке накрененного судна Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение инерционно-демпфирующих сил второго порядка, возникающих при качке судна , на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии2018
Определение сил волнового дрейфа, возникающих при совместной качке двух судов на нерегулярном волнении в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение амплитудно-частотных характеристик поперечной качки судна, вызываемых нелинейными силами обусловленными суммой и разностью частот на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение амплитуд параметрической бортовой качки судна при различных вариантах нагрузки Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение амплитуд и ускорений, возникающих при совместной качке двух судов на мелководье на нерегулярном волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот , возникающих при качке судов на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииИсследование влияния вертикальных колебаний на параметрическую бортовую качку судна на различных курсовых углах Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии2017
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДИФИЦИРОВАННОГО МЕТОДА ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ СИЛ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ КАЧКЕ СУДНА НА МЕЛКОВОДЬЕ Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение сил волнового дрейфа, возникающих при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при качке судов на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЙ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТОЧКЕ СУДНА ПРИ КАЧКЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКЕ И В КАНАЛЕ Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииИсследование влияния изменения расстояния между судами на значения ускорении, возникающих при совместной качке на регулярном волнении в условиях мелко-водья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных, бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении волнении.. Морские интеллектуальные технологии, Морские интеллектуальные технологии,2016
Исследование влияния расстояния между судами и глубины фарватера на гидродинамические характеристики их совместной качки на мелководье Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства Научно-технический сборник Российского Морского Регистра СудоходстваОпределение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при изолированных поперечно-горизонтальных, вертикальных , бортовых колебаниях контура и их взаимодействии. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииРасчеты амплитудно-частотных характеристик при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот и возникающих при поперечной качке шпангоутных контуров на тихой воде. Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства Научно-технический сборник Российского Морского Регистра СудоходстваОпределение нелинейных сил второго порядка, обуслов- ленных разностью частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных и бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение возмущающих сил, возникающих при совместной качке двух судов на мелководье. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии.Система оперативной оценки остойчивости судна. Морской вестник Морской вестникОпределение и исследование нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при поперечных колебаниях шпангоутных контуров на волнении. Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июняИсследование параметров совместной качки двух судов в условиях мелководья на основании использования трехмерной потенциальной теории.Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 20162015
Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при дифракции волнения от неподвижного контура Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение гидродинамических коэффициентов присоединенных масс и демпфирования при совместной качке двух судов Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииПрактический способ определения гидродинамических характеристик качки накрененного судна. Труды Крыловского государственного научного центра Труды Крыловского государственного научного центра2014
О влиянии развала бортов корпуса судна на определение сил и моментов волнового дрейфа в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииО влиянии качки судна на составляющие силы и моменты волнового дрейфа. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииОпределение сил волнового дрейфа при продольной качке судна в канале ограниченной глубины. Морской Вестник Морской Вестник. Расчет ускорений, возникающих при поперечной качке судна на мелководье с учетом нелинейных сил второго порядка. Морской Вестник Морской ВестникИсследование влияния нелинейных сил на амплитуды качки на косых углах волнения в условиях мелководного фарватера . Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии2013
О влиянии произвольного положения судна по ширине канала на характеристики качки . Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииИсследование продольной качки в канале ограниченной глубины. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииРасчет нелинейной поперечной качки судна на мелководье. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологииИсследование влияния относительной глубины фарватера и курсового угла на силы волнового дрейфа при качке судна на мелководье. Морской Вестник Морской Вестник, Специальный выпуск Морской Вестник, Специальный выпуск