1679945701

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Семенова Виктория Юрьевна

Окончила в 1996 году СПбГМТУ с отличием. Поступила в аспирантуру. Защитила кандидатскую диссертацию в 1999 году, в 2005 защитила докторскую диссертацию. В 2005 году присвоено звание доцента, в 2015- звание профессора. Имею более 100 научных публикаций. Подготовлено 6 кандидатов технических наук. Являюсь : членом экспертного совета ВАК РФ по проблемам флота и кораблестроению, членом диссертационного совета, членом секции мореходности Российского морского регистра судоходства. Основные направления научной деятельности : качка корабля, нелинейная теория качки, успокоители качки. 

Статья

2022

  • Определение амплитуд вторых гармоник нелинейной качки судна на регулярном волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • . Численное определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии отдельных видов качки судна в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • . Определение дополнительного сопротивления, возникающего при качке судна в различных стесненных фарватерах Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Study of the Influence of Nonlinear Moments upon Intensity of Parametric Roll Journal of Marine Science and Engineering Journal of Marine Science and Engineering
  • Исследование влияния нелинейного момента на параметрическую бортовую качку судна Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства
  • Численное определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии отдельных видов качки судна на регулярном волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии волнения и отдельных видов качки судна в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2021

  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при взаимодействии волнения и отдельных видов качки судна Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных дифракционных сил второго порядка, действующих на судно в условиях мелководья на основании использования трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных дифракционных сил второго порядка, действующих на судно, на основании трехмерной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Исследование нелинейных статических перемещений, возникающих при качке судна в различных стесненных фарватерах Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение коэффициентов присоединенных масс и демпфирования при совместной качке двух судов на мелководье параллельно вертикальной стенке Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение возмущающих сил и амплитудно-частотных характеристик при совместной качке двух судов на мелководье параллельно вертикальной стенке Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2020

  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при поперечной качке судна на мелководье Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ СИЛ ВТОРОГО ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПОПЕРЕЧНОЙ КАЧКЕ СУДОВ НА КОСЫХ КУРСОВЫХ УГЛАХ, НА ОСНОВАНИИ ТРЕХМЕРНОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ Морской вестник Морской вестник
  • О влиянии скорости хода на амплитуды совместной качки двух судов на мелководье Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при продольной качке судна Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при поперечно-горизонтальных и бортовых колебаниях судов на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2019

  • Определение нелинейных сил второго порядка, возникающих при вертикальной качке судна, на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение возмущающих сил и сил волнового дрейфа , возникающих при поперечной качке накрененного судна Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение инерционно-демпфирующих сил второго порядка, возникающих при качке судна , на основании трехмерной потенциальной теории Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2018

  • Определение сил волнового дрейфа, возникающих при совместной качке двух судов на нерегулярном волнении в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение амплитудно-частотных характеристик поперечной качки судна, вызываемых нелинейными силами обусловленными суммой и разностью частот на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение амплитуд параметрической бортовой качки судна при различных вариантах нагрузки Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение амплитуд и ускорений, возникающих при совместной качке двух судов на мелководье на нерегулярном волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот , возникающих при качке судов на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Исследование влияния вертикальных колебаний на параметрическую бортовую качку судна на различных курсовых углах Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2017

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДИФИЦИРОВАННОГО МЕТОДА ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ СИЛ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ КАЧКЕ СУДНА НА МЕЛКОВОДЬЕ Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение сил волнового дрейфа, возникающих при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при качке судов на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЙ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТОЧКЕ СУДНА ПРИ КАЧКЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКЕ И В КАНАЛЕ Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Исследование влияния изменения расстояния между судами на значения ускорении, возникающих при совместной качке на регулярном волнении в условиях мелко-водья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных, бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении волнении.. Морские интеллектуальные технологии, Морские интеллектуальные технологии,
  • 2016

  • Исследование влияния расстояния между судами и глубины фарватера на гидродинамические характеристики их совместной качки на мелководье Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при изолированных поперечно-горизонтальных, вертикальных , бортовых колебаниях контура и их взаимодействии. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Расчеты амплитудно-частотных характеристик при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот и возникающих при поперечной качке шпангоутных контуров на тихой воде. Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обуслов- ленных разностью частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных и бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение возмущающих сил, возникающих при совместной качке двух судов на мелководье. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • .Система оперативной оценки остойчивости судна. Морской вестник Морской вестник
  • Определение и исследование нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при поперечных колебаниях шпангоутных контуров на волнении. Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня
  • Исследование параметров совместной качки двух судов в условиях мелководья на основании использования трехмерной потенциальной теории.Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016
  • 2015

  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при дифракции волнения от неподвижного контура Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение гидродинамических коэффициентов присоединенных масс и демпфирования при совместной качке двух судов Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Практический способ определения гидродинамических характеристик качки накрененного судна. Труды Крыловского государственного научного центра Труды Крыловского государственного научного центра
  • 2014

  • О влиянии развала бортов корпуса судна на определение сил и моментов волнового дрейфа в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • О влиянии качки судна на составляющие силы и моменты волнового дрейфа. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение сил волнового дрейфа при продольной качке судна в канале ограниченной глубины. Морской Вестник Морской Вестник
  • . Расчет ускорений, возникающих при поперечной качке судна на мелководье с учетом нелинейных сил второго порядка. Морской Вестник Морской Вестник
  • Исследование влияния нелинейных сил на амплитуды качки на косых углах волнения в условиях мелководного фарватера . Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2013

  • О влиянии произвольного положения судна по ширине канала на характеристики качки . Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Исследование продольной качки в канале ограниченной глубины. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Расчет нелинейной поперечной качки судна на мелководье. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Исследование влияния относительной глубины фарватера и курсового угла на силы волнового дрейфа при качке судна на мелководье. Морской Вестник Морской Вестник, Специальный выпуск Морской Вестник, Специальный выпуск