Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Семенова Виктория Юрьевна

Статья

2017

  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при качке судов на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение сил волнового дрейфа, возникающих при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДИФИЦИРОВАННОГО МЕТОДА ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ СИЛ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ КАЧКЕ СУДНА НА МЕЛКОВОДЬЕ Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЙ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТОЧКЕ СУДНА ПРИ КАЧКЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКЕ И В КАНАЛЕ Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных, бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении волнении.. Морские интеллектуальные технологии, Морские интеллектуальные технологии,
  • Исследование влияния изменения расстояния между судами на значения ускорении, возникающих при совместной качке на регулярном волнении в условиях мелко-водья Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2016

  • Исследование влияния расстояния между судами и глубины фарватера на гидродинамические характеристики их совместной качки на мелководье Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства
  • Расчеты амплитудно-частотных характеристик при совместной качке двух судов на регулярном волнении в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных суммой частот, возникающих при изолированных поперечно-горизонтальных, вертикальных , бортовых колебаниях контура и их взаимодействии. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот и возникающих при поперечной качке шпангоутных контуров на тихой воде. Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства Научно-технический сборник Российского Морского Регистра Судоходства
  • Определение возмущающих сил, возникающих при совместной качке двух судов на мелководье. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение нелинейных сил второго порядка, обуслов- ленных разностью частот, возникающих при поперечно-горизонтальных, вертикальных и бортовых колебаниях контура на бихроматическом волнении Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • .Система оперативной оценки остойчивости судна. Морской вестник Морской вестник
  • АунгМьоТхантИсследование параметров совместной качки двух судов в условиях мелководья на основании использования трехмерной потенциальной теории.Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016 Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня 2016
  • Определение и исследование нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при поперечных колебаниях шпангоутных контуров на волнении. Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня Труды международной конференции по судостроению и океанотехнике, 6-8 июня
  • 2015

  • Определение нелинейных сил второго порядка, обусловленных разностью частот при дифракции волнения от неподвижного контура Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Определение гидродинамических коэффициентов присоединенных масс и демпфирования при совместной качке двух судов Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Практический способ определения гидродинамических характеристик качки накрененного судна. Труды Крыловского государственного научного центра Труды Крыловского государственного научного центра
  • 2014

  • О влиянии развала бортов корпуса судна на определение сил и моментов волнового дрейфа в условиях мелководья. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • О влиянии качки судна на составляющие силы и моменты волнового дрейфа. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • . Расчет ускорений, возникающих при поперечной качке судна на мелководье с учетом нелинейных сил второго порядка. Морской Вестник Морской Вестник
  • Определение сил волнового дрейфа при продольной качке судна в канале ограниченной глубины. Морской Вестник Морской Вестник
  • Исследование влияния нелинейных сил на амплитуды качки на косых углах волнения в условиях мелководного фарватера . Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • 2013

  • О влиянии произвольного положения судна по ширине канала на характеристики качки . Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Исследование продольной качки в канале ограниченной глубины. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Расчет нелинейной поперечной качки судна на мелководье. Морские интеллектуальные технологии Морские интеллектуальные технологии
  • Исследование влияния относительной глубины фарватера и курсового угла на силы волнового дрейфа при качке судна на мелководье. Морской Вестник Морской Вестник, Специальный выпуск Морской Вестник, Специальный выпуск