Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ
фотография Брагин Алексей Юрьевич

Брагин Алексей Юрьевич

Доцент КМЭО

Ученая степень
Кандидат экономических наук
Стаж, лет
25

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Международные экономические отношения» Инженерно-экономического факультета СПбГМТУ.

Информация об образовании

Окончил СПбГПУ Петра Великого по специальности «Менеджмент», 2001 г.

Кандидат экономических наук (2004 г.), специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»

Сфера научных интересов

Маркетинг, маркетинговое управление, цифровой маркетинг, компетентностный подход в маркетинге, теория и практика предпринимательства.

Автор более 30 научных трудов.

Преподает в СПбГМТУ. с 2021 г.

Основные дисциплины:

  • Основы предпринимательства
  • Тайм-менеджмент
  • Антикризисный менеджмент
  • Управление бизнесом

 

2023

  • Брагин А. Ю. Формирование национальной экосистемы промышленного предпринимательства // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 4. – С. 361-365. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Проблемы внедрения маркетинга инноваций и закономерности развития маркетинговой деятельности промышленных компаний // Современные стратегии и цифровые трансформации устойчивого развития общества, образования и науки : Сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Москва, 26 июня 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ", 2023. – С. 377-382. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Инновационные детерминанты клиентоцентричного подхода в промышленном бизнесе // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2023. – № 3(69). – С. 17-22. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Маркетинговое управление жизненным циклом основных этапов разработки продуктового стартапа // Проблемы современной экономики. – 2023. – № 2(86). – С. 130-132. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Построение модели маркетинговой системы промышленной компании на основе маркетинговых компетенций // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 3. – С. 82-87. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Экосистемный подход в маркетинге // Научные исследования 2023: актуальные теории и концепции : сборник материалов XXIX-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, Москва, 24 мая 2023 года. Том 1. – Москва: Научно-издательский центр "Империя", 2023. – С. 61-63. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Маркетинговые стратегии высокотехнологичного сектора экономики // Научные исследования 2023: актуальные теории и концепции : сборник материалов XXIX-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, Москва, 24 мая 2023 года. Том 1. – Москва: Научно-издательский центр "Империя", 2023. – С. 65-68. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю., Особов Е. П. Мотивация сотрудников ИТ-организаций: компетентностный подход // Современные проблемы инновационной экономики. – 2023. – № 9. – С. 49-53. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Современные направления цифровизации промышленных компаний // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2023. – № 4(70). – С. 11-16. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А.Ю. Маркетинговое управление высокотехнологичным сектором экономики // Социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы : Сборник научных статей участников 22-й Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Курск, 12 мая 2023 года. Том 1. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2023. – С. 330-336. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Цифровая активность высокотехнологичного сектора экономики: позиционирование, стратегии // Актуальные вопросы публичного управления, экономики, права в условиях цифровизации : сборник научных статей Медународной научно-практической конференции, Курск, 11–12 мая 2023 года / Курская академия государственной и муниципальной службы. Том 1. – Курск: Б. и., 2023. – С. 156-160. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю. Стратегическое управление интеграцией сетевых партнеров в промышленности // Актуальные вопросы публичного управления, экономики, права в условиях цифровизации : сборник научных статей Медународной научно-практической конференции, Курск, 11–12 мая 2023 года / Курская академия государственной и муниципальной службы. Том 1. – Курск: Б. и., 2023. – С. 161-166. 0 стр.0 Статья

2022

  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Новые формы организации промышленного рынка в цифровой экономике // Научный альманах Центрального Черноземья. – 2022. – № 4-1. – С. 143-148. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Маркетинговые инструменты жизненного цикла стартапов в цифровой среде // Вопросы гуманитарных наук. – 2022. – № 5(122). – С. 10-12. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Маркетинговый опыт управления в высокотехнологичных отраслях // Наука, технологии, общество - НТО-II-2022 : сборник научных статей по материалам II Всероссийской научной конференции, Красноярск, 28–30 июля 2022 года. – Красноярск: Общественное учреждение "Красноярский краевой Дом науки и техники Российского союза научных и инженерных общественных объединений", 2022. – С. 244-248. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Зарубежная практика маркетингового управления в высокотехнологичных отраслях // Развитие современной науки и технологий в условиях трансформационных процессов : Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Москва, 29 июля 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ", 2022. – С. 495-500. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Цифровой маркетинг стартапов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2022. – № 5(63). – С. 47-53. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю., Красюк И. А. Маркетинговая экосистема промышленного рынка // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2022. – № 5(63). – С. 9-14. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А.Ю. Результативность маркетингового управления на основе ключевых компетенций и динамических способностей в условиях цифровизации // Экономические науки. – 2022. – № 212. – С. 110-114. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Маркетинговые компетенции - инструмент продвижения инновационных стартапов // Экономические науки. – 2022. – № 212. – С. 105-109. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю., Баушев С. В. Эмпирико-гносеологические основы дисциплины организации производства в информационно-постиндустриальный период // Экономические науки. – 2022. – № 211. – С. 39-45. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Методологические основы обоснования компетентностного подхода в формировании стратегического маркетингового управления // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 6(143). – С. 724-727. 0 стр.0 Статья
  • Брагин А. Ю., Баушев С. В. Теоретические основы организации производства в промышленности в эпоху раннего постиндустриального общества // Экономические науки. – 2022. – № 211. – С. 46-51. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Маркетинговое сопровождение высокотехнологичной продукции // Наука и инновации: исследование и достижения : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 28–29 марта 2022 года. – Пенза: Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний», 2022. – С. 155-159. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Инструменты маркетингового управления в высокотехнологичных отраслях // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 3(140). – С. 1393-1398. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Совершенствование комплекса маркетинга как методологическая основа формирования ключевых компетенций промышленного предприятия // Наука. Исследования. Практика : сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 23 февраля 2022 года. – Санкт-Петербург: ГНИИ «Нацразвитие», 2022. – С. 82-87. 0 стр.0 Статья
  • Абашева О. Ю., Агеев А. О., Алексеева Н. А., Брагин А.Ю. [и др.] Устойчивое и динамичное развитие российской социально-экономической системы: вызовы, перспективы, риски // Под редакцией Хамирзовой С.К., Подкопаева О.А.. – Самара : ООО НИЦ "ПНК", 2022. – 212 с. 0 стр.0 Монография (Глава)

2021

  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Теоретические основы управления промышленными предприятиями на основе компетентностного подхода // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 12-13(80). – С. 116-121. 0 стр.0 Статья
  • Красюк И. А., Брагин А. Ю. Маркетинговая составляющая компетентностного подхода // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 11(136). – С. 865-868. 0 стр.0 Статья
  • Баушев С. В., Брагин А. Ю. Введение в научную специальность "Организация производства (в промышленности)" по отрасли знаний "Технические науки. Методико-терминологический аспект " // Оборонный комплекс - научно-техническому прогрессу России. – 2021. – № 4(152). – С. 54-60. 0 стр.0 Статья
  • Баушев С. В., Брагин А. Ю., Медведева Е. Д. Экскурс в законы организации производства и их современная интерпретация // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 8. – С. 30-37. 0 стр.0 Статья