На новогоднем празднике учащиеся 10-х классов представили экспертам свои заранее подготовленные разработки. С помощью 3D-моделирования школьники спроектировали суда для Деда Мороза, чтобы волшебник мог доставлять подарки в самые отдаленные уголки мира. Старшеклассники подошли к решению задач творчески: проявили фантазию, техническую смекалку и знание судостроительных технологий.
Команда школы № 368 предложила идею «аэросаней» — гибридного транспортного средства, совмещающего возможности воздушного и водного транспорта. Представители школы № 291 разработали проект судна на подводных крыльях для сложных водных маршрутов. Оригинальное плавсредство смоделировано в дизайне символа наступающего года – змеи. Сложная 3D-модель фрегата от будущих инженеров из школы № 428 может стрелять подарками, а подводная лодка от учеников школы № 339 создана, чтобы доставлять детям тульские пряники. В проекте «Снежный фрегат» от школы № 375 жюри отметило кропотливую работу разработчиков: десятиклассники дополнили физическую модель судна Чебурашкой с мандаринами из воздушного пластилина.
Помимо защиты проектов, в программе «Инженерной елки» были конкурсы и викторины. А в конце все участники получили дипломы в различных номинациях: «За оригинальность», «Технические решения», «Креативный подход».
В празднике инженерного мастерства приняли участие: Лицей № 211 им. Пьера де Кубертена, школы № 368, 375, 291, 377, 476, 339, 428, школа № 37 из Выборга, школа № 4 из Тосно и Сосновский центр образования. Впервые на «Инженерной ёлке» побывала команда шлиссельбургской школы № 1.
Перед гостями "Инженерной елки" выступили творческие коллективы Корабелки: танцевально-гимнастический коллектив «111» и танцевальный коллектив «БИТ.com».