Основные преимущества программы
Компетенции
Выпускник,
освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными
компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на
который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
научно-исследовательская
деятельность:
способностью
самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных
исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных
исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и
зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования,
информационных технологий (ПК-1);
способностью
участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической
документации, научных отчетов, представлять результаты социологических
исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-2);
проектная
деятельность:
способностью
составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических
разработок в соответствии с нормативными документами (ПК-3);
умением
обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений,
экспертных заключений и рекомендаций (ПК-4);
способностью и
готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения
общественного мнения, организации работы маркетинговых служб (ПК-5).
Трудоустройство
Выпускники кафедры востребованы в органах государственной власти и управления (городских и районных администрациях, информационно аналитических службах производственных предприятиях, маркетинговых компаниях, рекрутинговых компаниях, туристическом бизнесе, средствах массовой информации, мониторинговых и исследовательских центрах.
Практика и стажировки для студентов
1. Федеральное
государственное бюджетное учреждение науки. Социологический институт Российской
академии наук. 190005, Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 25/14.
2. Федеральное
государственное бюджетное учреждение науки. Институт истории естествознания и
техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук (ИИЕТ РАН)199034,
Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 5
3. ОАО
«Мэлон Фэшн Груп», бренд ZARINA (торговый дом).
4. ООО «ЭКЗАКТ ПУЛЛ» (бюро опросов). 191040,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45.
5. ООО «Форт Лайн» (профессиональный
аутсорсинговый контактный центр). 197101. Санкт-Петербург, ул. Б. Монетная, д.
16, корп. 1, литер В
Партнёры
ОАО «Мэлон Фэшн Груп», бренд ZARINAФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербу́ргский госуда́рственный университе́т». Факультет социологии. 193060, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 1/3, 9 подъездФедеральное государственное бюджетное учреждение науки. Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук (ИИЕТ РАН)199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 5Федеральное государственное бюджетное учреждение науки. Социологический институт Российской академии наук. 190005, Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 25/14
Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки бакалавров 39.03.01 – «Социология» и профилю «Социология деловых коммуникаций» разработана с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по данному направлению подготовки и образовательного стандарта СПбГМТУ.
- Информационное общество в XXI веке: достижения и проблемы
- Социальное прогнозирование и проектирование
- Социологические исследования в рекламе и PR
- Социология коммуникаций
- Социология маркетинга
- Социология организаций
- Социология предпринимательства
- Экономическая социология
- PR как элемент экономической культуры
- Власть и бизнес в современной России: тенденции и перспективы
- Отбор персонала как технология кадрового менеджмента в современной организации
- Социологический анализ положения учащейся молодежи на современном российском рынке труда
- Трехсторонняя модель взаимодействия: школа, вуз, предприятие в профориентационной деятельности вуза (на примере СПбГМТУ)
- Целевая форма обучения в ВУЗе в процессе освоения сетевой структуры кластерной экономики (на примере СПбГМТУ)
- Ашурбаева Анастасия
(Место работы:ЭР-Телеком Холдинг, Менеджер по документообороту.)
- Бояркина Сания
(Место работы:Научно-образовательный центр Социологического института Российской
академии наук( НОЦ СИ РАН))
- Васютенко Ирина
(Место работы:Директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Груп», бренд ZARINA)
- Иванова Валерия
(Место работы:
ТО "Салют Талантов". Менеджер с дальнейшим обучением по коммуникациям в Палермо.
)
- Киселева Виктория
(Место работы:
Ironhack Full Stack Web Development Bootcamp, Germany. Менеджер по
продукту .
)
- Кондрашов Влад
(Место работы:Louis Vuitton , менеджер по персоналу.)
- Мамонтова Элина
(Место работы:ООО «Твой ДОМ». Заместитель генерального директора.)
- Порубаев Артём
(Место работы:АО "АЛЬФА-БАНК", Эксперт малого и среднего бизнеса.)
- Романова Виктория
(Место работы:СПбГМТУ, ассистент кафедры философии и социологии.)
- Титоренко Анна
(Место работы:Ведущий специалист инвестиционного проекта компании, по совместительству
специалист по связям с общественностью (pr-менеджер компании) предпринимательской
компании ООО "Группа компаний "Персональное Решение".)
- Тюпко (Ракова) Лилия
(Место работы:Ведущий менеджер отдела управления коммерческой деятельностью ООО
«Компания Благо».)
- Фатеева Виктория
(Место работы:
Федеральная ювелирная сеть «Золотой», Ассистент руководителя товарного направления.
)
Контактное лицо программы
Прозоровская Камилла Александровна
Подать заявку
Достижения
Научные работы студентов (публикации)
1.
Романова
В.А. (магистр). Целевая форма обучения в ВУЗе в процессе освоения сетевой
структуры кластерной экономики (на примере СПбГМТУ) // Российское
социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке.
СПб., СПбГУ, 2016 г.
2.
Батрак Е., (магистр). Социологический
сектор в техническом вузе: проблемы, функции, перспективы //Российское
социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке.
СПб., СПбГУ, 2016 г.
Ключевые слова