Уникальной основой для подготовки двигателистов высокой квалификации и гордостью Кафедры судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок является ее участок в факультетской лаборатории. На участке установлены и поддерживаются в рабочем состоянии полноразмерные дизели, дизель-генераторы и дизель-компрессоры:
• Стенд испытательный с дизелем «1НК – 65» (1Д6,5/(9+12)).
• Стенд испытательный с дизелем «3NVD24» (3Ч17,5/24).
• Стенд испытательный с дизелем «1Р2-6» (2Ч 8,5/11).
• Стенд испытательный с дизелем Д42 (6ЧН 30/38).
• Стенд испытательный с дизелем 40ДМ (12ДРН 23/30).
• Топливный стенд для обеспечения технического обслуживания дизельных двигателей лаборатории и уникальное лабораторное оборудование для исследования процесса топливоподачи.
• Двигатель Стирлинга 2Р12,5/6 (применяется в холодном состоянии, как база для выпускных квалификационных работ).
Причем дизель Д42 относится к типу самых распространенных двигателей отечественных подводных лодок, а дизель 40ДМ является морской модификацией тепловозного двигателя.
Кроме лабораторных стендов имеется класс с учебными «сухими» стендами, для выполнения работ по разборке/сборке двигателей (работы с дизелями типа 10Д6 и 6Ч 9,5/11, и с бензиновым мотором ГАЗ-24).
Курсовые проекты и работы являются сквозными, то есть все они ориентированы на изучение конкретного двигателя, и последовательно уточняют и расширяют у студента сведения об объекте проектирования.
В образовательной программе бакалавриата по профилю «Двигатели внутреннего сгорания» решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области энергомашиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности, к продолжению образования в магистратуре.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками выполнения в производственном коллективе конструкторской, технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности.
• Под управлением опытных специалистов умение выполнять монтажно-наладочные работы, эксплуатационное и сервисное обслуживание оборудования,
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку элементов конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при конструировании двигателей внутреннего сгорания и их систем; проведение испытаний энергетических машин, энергетических установок и их элементов.
Обучение по программе бакалавриата является необходимым этапом для поступления в магистратуру. Как правило, выпускники поступают в магистратуру по Кафедре судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок на программу 26.04.02.А.27 «Энергоэффективные установки с поршневыми двигателями».
В образовательной программе специалитета по спепециализации 26.05.02.02 «Корабельные и судовые главные двигатели» решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области энергомашиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности, к продолжению образования в аспирантуре.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками выполнения в производственном коллективе конструкторской, технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности.
• Под управлением опытных специалистов умение выполнять монтажно-наладочные работы, эксплуатационное и сервисное обслуживание оборудования,
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку элементов конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при конструировании судовых двигателей внутреннего сгорания и их систем и судовых энергетических установок на их основе; проведение испытаний главных судовых двигателей, энергетических установок и их элементов.
Обучение по программе специалитета является необходимым этапом для поступления в аспирантуру.
В образовательной программе магистратуры по программе 26.04.02.27 «Энергоэффективные установки с поршневыми двигателями», решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области судовой энергетики и судового машиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности, к продолжению образования в аспирантуре.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками выполнения конструкторской, технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности.
• Умение в составе производственного коллектива выполнять монтажно-наладочные работы, эксплуатационное и сервисное обслуживание оборудования,
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при конструировании судовых дизельных и комбинированных установок и их систем; проведение испытаний энергетических машин, энергетических установок и их элементов.
Обучение по программе магистратуры является необходимым этапом для поступления в аспирантуру.
В образовательной программе аспирантуры по научной специальности 05.08.05 «Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)», решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области судовой энергетики и судового машиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, преподавательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками самостоятельного выполнения конструкторских, технологических, научных задач.
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при создании судовых дизельных и комбинированных энергетических установок и их систем.
Уникальной основой для подготовки двигателистов высокой квалификации и гордостью Кафедры судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок является ее участок в факультетской лаборатории. На участке установлены и поддерживаются в рабочем состоянии полноразмерные дизели, дизель-генераторы и дизель-компрессоры:
• Стенд испытательный с дизелем «1НК – 65» (1Д6,5/(9+12)).
• Стенд испытательный с дизелем «3NVD24» (3Ч17,5/24).
• Стенд испытательный с дизелем «1Р2-6» (2Ч 8,5/11).
• Стенд испытательный с дизелем Д42 (6ЧН 30/38).
• Стенд испытательный с дизелем 40ДМ (12ДРН 23/30).
• Топливный стенд для обеспечения технического обслуживания дизельных двигателей лаборатории и уникальное лабораторное оборудование для исследования процесса топливоподачи.
• Двигатель Стирлинга 2Р12,5/6 (применяется в холодном состоянии, как база для выпускных квалификационных работ).
Причем дизель Д42 относится к типу самых распространенных двигателей отечественных подводных лодок, а дизель 40ДМ является морской модификацией тепловозного двигателя.
Кроме лабораторных стендов имеется класс с учебными «сухими» стендами, для выполнения работ по разборке/сборке двигателей (работы с дизелями типа 10Д6 и 6Ч 9,5/11, и с бензиновым мотором ГАЗ-24).
Курсовые проекты и работы являются сквозными, то есть все они ориентированы на изучение конкретного двигателя, и последовательно уточняют и расширяют у студента сведения об объекте проектирования.
В образовательной программе бакалавриата по профилю «Двигатели внутреннего сгорания» решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области энергомашиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности, к продолжению образования в магистратуре.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками выполнения в производственном коллективе конструкторской, технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности.
• Под управлением опытных специалистов умение выполнять монтажно-наладочные работы, эксплуатационное и сервисное обслуживание оборудования,
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку элементов конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при конструировании двигателей внутреннего сгорания и их систем; проведение испытаний энергетических машин, энергетических установок и их элементов.
Обучение по программе бакалавриата является необходимым этапом для поступления в магистратуру. Как правило, выпускники поступают в магистратуру по Кафедре судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок на программу 26.04.02.А.27 «Энергоэффективные установки с поршневыми двигателями».
В образовательной программе специалитета по спепециализации 26.05.02.02 «Корабельные и судовые главные двигатели» решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области энергомашиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности, к продолжению образования в аспирантуре.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками выполнения в производственном коллективе конструкторской, технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности.
• Под управлением опытных специалистов умение выполнять монтажно-наладочные работы, эксплуатационное и сервисное обслуживание оборудования,
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку элементов конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при конструировании судовых двигателей внутреннего сгорания и их систем и судовых энергетических установок на их основе; проведение испытаний главных судовых двигателей, энергетических установок и их элементов.
Обучение по программе специалитета является необходимым этапом для поступления в аспирантуру.
В образовательной программе магистратуры по программе 26.04.02.27 «Энергоэффективные установки с поршневыми двигателями», решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области судовой энергетики и судового машиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности, к продолжению образования в аспирантуре.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками выполнения конструкторской, технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности.
• Умение в составе производственного коллектива выполнять монтажно-наладочные работы, эксплуатационное и сервисное обслуживание оборудования,
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при конструировании судовых дизельных и комбинированных установок и их систем; проведение испытаний энергетических машин, энергетических установок и их элементов.
Обучение по программе магистратуры является необходимым этапом для поступления в аспирантуру.
В образовательной программе аспирантуры по научной специальности 05.08.05 «Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)», решаются следующие задачи - подготовка квалифицированных кадров к деятельности, требующей профессиональной подготовки и знаний в области судовой энергетики и судового машиностроения, в том числе к научно-исследовательской работе, преподавательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
Основные характеристики подготовленности выпускника:
• Владение навыками самостоятельного выполнения конструкторских, технологических, научных задач.
• Знание методов и умение осуществлять конструкторскую и технологическая деятельность, включающую в себя разработку конструкций и технологического обоснования, использование информационных технологий при создании судовых дизельных и комбинированных энергетических установок и их систем.