Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

Процедура подачи документов (Высшее образование (магистратура)

Печать инструкции                                                            

Регистрация

Для подачи документов, необходимых для поступления на обучение по программам магистратуры необходимо зарегистрироваться в личном кабинете системы «Абитуриент».

При регистрации и работе в личном кабинете необходимо быть внимательным, не торопиться и быть ответственным. Вся информация в Личном кабинете должна быть правильной и соответствовать документам.

При регистрации необходимо:

1. Указать Фамилию, Имя, Отчество (при наличии). Фамилию, Имя, Отчество следует указывать как в паспорте.

2. Указать E-mail. Указывать следует действующий E-mail, по которому можно будет с Вами связаться. На этот E-mail будут приходить сообщения об ошибках при подаче документов (в случае подачи в электронном виде) и другие сообщения от приемной комиссии.

3. Указать дважды пароль (пароли должны совпадать). Запомните или запишите пароль, в дальнейшем вы будете использовать его для входа с систему «Абитуриент».

4. ВАЖНО! При поступлении на обучение по программам магистратуры в поле «Категория приема» необходимо выбрать «Магистратура».

5. Иностранный поступающий должен установить флажок  в поле «Иностранный гражданин».

6. Необходимо дать согласие на обработку персональных данных, установив соответствующий флажок (√). (Предварительно можно ознакомиться с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»).

7. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Вы зарегистрированы и можете приступать к вводу данных в личный кабинет и процедуре подачи документов.

Подача документов

Для подачи документов необходимо:

1. Заполнить все поля в личном кабинете.

Персональные данные

        Основные данные

                       Гражданство

                       Мобильный телефон (можно указать городской телефон)

                       Дата рождения

                       Место рождения (как в паспорте)

                       Паспортные данные

                       СНИЛС (по номеру СНИЛС вы сможете найти себя в списках подавших документы и ранжированных списках). Если у вас нет СНИЛС, необходимо установить флажок (√) в поле «СНИЛС не имею», в этом случае искать себя в списках вы сможете по регистрационному номеру, который будет напечатан в заявлении о приеме.

ВАЖНО! Для сохранения введенных или измененных данных необходимо нажать кнопку «Обновить».

        Адрес регистрации (по паспорту)

                       Страна

                       Регион

                       Тип населенного пункта

                       Индекс

                       Город

                       Район (при наличии)

                       Непосредственно адрес

                       Если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, необходимо указать адрес проживания.

                       Флажок «Нужно общежитие во время учебы» нужно установить, если на период обучения вы нуждаетесь в общежитии.

                       Флажок «Нужно общежитие во время вступительных испытаний», если на период очных вступительных испытаний вы нуждаетесь в общежитии.

        Информация о родственниках

Указывается информация хотя бы об одном родственнике. Эта информация необходима на случай особых обстоятельств.

        Способ возврата документов (указывается способ возврата оригиналов документов, поданных в приемную комиссию).

Информация об образовании

        Документ об образовании

                       Регион (регион, в котором находится образовательное учреждение, которое вы закончили)

                       Город (город, в котором находится образовательное учреждение, которое вы закончили)

                       Какое учебное заведение окончили (наименование образовательного учреждения, указывается как в документе об образовании)

                       Тип документа (выбирается тип документа, на основании которого вы поступаете)

                       Направление подготовки (специальность) заполняется по диплому.

                       Основные данные документа об образовании (серия и номер диплома, год окончания, дата выдачи)

          Диплом  с отличием (в случае наличия в документе об образовании (дипломе) записи «С ОТЛИЧИЕМ», необходимо установить флажок (√)

                       Отметки диплома (указывается количество оценок 5, 4 и 3 в приложении к диплому. Средний балл рассчитывается автоматически. Средний балл может быть использован при зачислении при прочих равных условиях)

Условия поступления

             Направления подготовки  (указываются направления подготовки и условия поступления)

                                       Форма финансирования (бюджетные места или с оплатой обучения)

                                       Форма обучения (очная, очно-заочная или заочная)

                                       Приоритет (приоритет учитывается при проведении конкурса и зачисления).

                                       Направление обучения (выбирается направление подготовки, рассматриваемое для поступления)

                                  После нажатия кнопки «Добавить» в открывшемся окне вы можете указать интересующие вас Профиль (образовательную программу) в случае проведения конкурса по совокупности образовательных программ. Профилей (образовательных программ) может быть несколько, они указываются в порядке приоритета. Эта информация учитывается при распределении по группам (образовательным программам, профилям).

             Индивидуальные достижения (указываются индивидуальные достижения, учитываемые СПбГМТУ при приеме (https://www.smtu.ru/ru/page/641/)

             Специальные условия (указывается в случае необходимости создания специальных условий проведения очных вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов)

2. Распечатать заявления

Если слева (в меню) высвечивается надпись «ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ВЫ НЕ ВВЕЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ» - это означает, что Вы заполнили не все обязательные поля. В правом верхнем углу значок (с числом) поможет Вам узнать, какие обязательные данные требуется ввести, введите их.

Печать

ВАЖНО! Для успешной печати заявлений работа с информационной системой "Абитуриент" должна осуществляться с использованием браузера GOOGLE CHROME.

        Заявление (формируется заявление о приеме на имя ректора СПбГМТУ). Проверьте правильность сведений, указанных в заявлении и распечатайте его.

        Согласие на обработку персональных данных (формируется заявление об ознакомлении с основными документами СПбГМТУ и согласие на обработку персональных данных). Проверьте правильность сведений, указанных в заявлении и распечатайте его.

Во всех заявлениях необходимо указать дату подачи.

Во всех заявлениях необходимо поставить личные подписи.

Распечатанные и подписанные заявления и документы необходимо представить в приемную комиссию (лично или почтовым отправлением).

3. Загрузка документов (в случае подачи документов в электронном виде).

Распечатанные и подписанные заявления и все необходимые для поступления документы требуется отсканировать (формат PDF) и загрузить в личный кабинет.

Документы

Загрузка и отправка

В поле «Вид документа» необходимо выбрать название загружаемого документа и нажать на кнопку «Выберите файл». Выберите файл, содержащий загружаемый документ и нажмите кнопку «Загрузить». Если файл загружен, то он отобразиться в окне «Обязательные документы». Загруженный файл можно открыть.

Обязательные документы должны быть загружены все.

Дополнительные документы загружаются при необходимости (наличии) аналогично обязательным документам.

После загрузки всех обязательных документов вы должны получить код подтверждения отправки документов.

Это можно сделать одним из способов:

1. Выбрав ссылку «Позвонить на НОМЕР ТЕЛЕФОНА», получите SMS на указанный вами при регистрации номер телефона.

Четыре последние цифры номера телефона, с которого выполнен звонок, является кодом подтверждения. Вы вводите его в соответствующее поле и отправляете документы в приемную комиссию.

2. Нажав ссылку «Отправить подтверждающий код в Telegram @SpbSMTUbot на НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Вам Необходимо предварительно подписаться на него @SpbSMTUbot!!!», получите код подтверждения в Telegram bot  на указанный вами при регистрации номер телефона.

3. Позвонив по номеру телефона +7(812)679-31-31 (звонок должен быть выполнен с телефона, указанного при регистрации) и услышав фразу "Вызываемый абонент занят" необходимо нажать кнопку "нажать сюда". После нажатия кнопки ваши документы будут отправлены в приемную комиссию.

После отправки документов в приемную комиссию вы не можете изменять данные в личном кабинете. Вы можете только загружать дополнительные документы. При загрузке дополнительных документов вы должны получить код подтверждения отправки документов одним из указанных выше способов.

Если вам необходимо внести изменения в личном кабинете, то вы должны загрузить заявление в свободной форме «Заявление о возврате документов на доработку (изменение направлений подготовки, смена приоритетов, изменение условий поступления)» и получить код подтверждения отправки документов одним из указанных выше способов. Вам будут возвращены документы, вы сможете внести необходимые изменения, перепечатать заявление, загрузить его и повторно подать документы получив код подтверждения отправки документов одним из указанных выше способов.

После обработки полученных от вас документов вы увидите номер вашего СНИЛС в списках подавших документов. На обработку документов требуется время (проверка перечня документов, проверка соответствия уровня образования и выбранной образовательной программы и т.д.).

Если при подаче документов вы допустили ошибки (указали неправильные данные, неправильно загрузили документы и т.д.) к вам на электронную почту будет отправлено письмо с объяснением причин отказа в приеме документов. Письмо будет отправлено на адрес электронной почты, которую вы указали при регистрации.

ВАЖНО! При возврате документов вы должны исправить ошибки и повторно подтвердить отправку кодом подтверждения, получив его повторно или звонком на телефон +7(812)679-31-31.