Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

История подразделения502

Все абитуриенты, зачисленные на I курс, должны зарегистрироваться в Информационной системе управления университетом (ИСУУ).

Для входа в систему кликните кнопку на главной странице сайта www.smtu.ru либо зайдите напрямую по адресу https://isu.smtu.ru/

Далее процедура регистрации зависит от того, через какую платформу вы подавали документы при поступлении.

Для входа в ИСУУ достаточно на странице авторизации ввести Email и пароль, с которыми вы входили в систему "Абитуриент".

Если при поступлении вы подавали документы через Госуслуги, для входа в ИСУУ необходимо на странице авторизации нажать кнопку  и ввести Email, с которым вы входили в личный кабинет на Госуслугах.

После этого дождаться письма от isu@smtu.ru, перейти по присланной ссылке и в открывшейся форме ввести новый пароль.

Если хотите зарегистрировать новую учётную запись с новым Email и/или паролем, на странице входа нажмите кнопку 

В открывшейся заполните все поля строго в соответствии с документами. В поле "Основание" укажите "студент". Отметьте галочку согласия на обработку персональных данных и нажмите 

После проверки внесённых вами данных в течение 24 часов вам придёт письмо с подтверждением регистрации.

На странице авторизации нажмите кнопку 

Укажите адрес электронной почты, привязанной к вашему аккаунту. На неё придёт ссылка для смены пароля.

Подробная инструкция
 Скриншот формы авторизации

Для доступа в ИСУУ новый сотрудник должен зарегистрировать новую учётную запись.

  1. Прежде чем регистрировать новую учётную запись, необходимо предоставить все требуемые документы в отдел кадров СПбГМТУ и убедиться (уточнить у сотрудника отдела кадров), что ваша личная карточка создана в 1С.

  2. Зайти на страницу входа в ИСУУ https://isu.smtu.ru/login/ и нажать кнопку

  3. В открывшейся форме регистрации заполнить все поля в строгом соответствии с личными документами. В поле "Основание" указать "сотрудник".

  4. Отметьте галочкой "Согласие на обработку персональных данных" и нажмите кнопку

  5. После проверки введённых данных на указанную вами почту придёт письмо с подтверждением регистрации.

Скачать инструкцию по регистрации сотрудников

Для контроля посещаемости и успеваемости обучающегося его родственники могут зарегистрироваться в системе ИСУУ.

  1. Родственник абитуриента регистрируется в ИСУУ СПбГМТУ (https://isu.smtu.ru/) Для этого на странице авторизации нажмите кнопку 

  2. В открывшейся заполните все поля строго в соответствии с документами. В поле "Основание" укажите "родитель". Ф.И.О. абитуриента указывать не обязательно.

  3. Отметьте галочку согласия на обработку персональных данных и нажмите 

  4. Если вы всё сделали правильно, в течение 24 часов вам придёт письмо с подтверждением регистрации.

  5. После этого, для того, чтобы вы могли видеть доступную для родственников информацию, ваш ребёнок в своём личном кабинете ИСУУ должен добавить родственника к своей учётной записи (см. прилагаемую подробную инструкцию).
Подробная инструкция по регистрации родственников обучающегося

Если вы все сделали по инструкции, заполнили все поля при регистрации в точном соответствии с документами, но письмо c подтверждением регистрации от isu@smtu.ru так и не пришло, и войти в ИСУУ не получается, ознакомьтесь с перечнем наиболее частых проблем и их решением:

  1. Убедитесь, что адрес email, который вы указали при регистрации, соответствует тому почтовому ящику, в котором вы ждёте наше письмо. Если адрес сложный, рекомендуем зайти в свою почту, скопировать электронный адрес из любого письма или настроек аккаунта и вставить в соответствующее поле на странице регистрации/ восстановления пароля в ИСУУ.

  2. Проверьте папку Спам/Нежелательная почта. Письмо могло попасть туда.

  3. Если вы используете почту gmail, у некоторых пользователей возникает проблема переполненности почтового ящика, при которой новые письма не приходят. Необходимо почистить ящик, удалив ненужные письма, в особенности с объёмными вложениями.

Если вы зарегистрированы в ИСУУ и у вас не получается войти в систему, ознакомьтесь с перечнем наиболее распространённых причин и их решением:

  1. Неверные логин и/или пароль — проверьте правильность ввода логина (email) и пароля.

    • Очень частая проблема — сохранённый в форме авторизации пароль неверен. Введите пароль вручную.
    • Убедитесь, что вводите пароль в правильной раскладке клавиатуры — ENG.

  2. Включён VPN — отключите его.

  3. Неверная (устаревшая) ссылка для входа — если вы входите в ИСУУ по сохранённой прямой ссылке на один из внутренних разделов, возможно ссылка устарела либо изменился раздел. Попробуйте войти на стартовую страницу ИСУУ по ссылке https://smtu.ru/ru

  4. Технические работы или сбои на сервере — попробуйте войти через некоторое время

  5. Аккаунт заблокирован — обратитесь в службу технической поддержки либо к непосредственному руководителю

Профиль пользователя в Личном кабинете ИСУУ

В личном кабинете ИСУУ можно самостоятельно загрузить свою фотографию, которая впоследствии будет отображаться в вашей карточке на сайте и в ИСУУ.

Требования к фотографии:

  • Фото — цветное
  • Овал лица — строго в центре снимка, анфас, без наклона и поворота головы
  • Глаза открыты и хорошо видны, взгляд в объектив
  • Мимика лица — естественная
  • Фон — светлый, однородный, без посторонних объектов в кадре
  • Макияж — умеренный, не изменяющий черты лица
  • Если постоянно носите оптические очки, на фотографии желательно быть в них
  • Головные уборы и тёмные очки не допускаются
 Скриншот образец фото

Для загрузки фото:

  • Зайдите в ваш Профиль в личном кабинете в ИСУУ, кликнув по вашему Ф.И.О. слева вверху
  • Справа внизу в окне "Предложить фото" нажмите кнопку
  • В открывшемся проводнике найдите и выберите нужный файл с фото, которое хотите загрузить, нажмите
 Скриншот формы загрузки фото

При изменении или необходимости исправления ранее неверно указанных персональных данных (паспортные данные, ИНН, СНИЛС), вы можете самостоятельно исправить эту информацию в личном кабинете ИСУУ.

Для этого в Профиле личного кабинета найдите раздел Заявки на смену персональных данных и кликните

 Скриншот раздел Заявки на смену перс данных

Откроется окно с формой для заполнения данных, которые необходимо изменить/добавить.

Заполните те поля формы, которые хотите изменить/добавить и нажмите

Заявка на изменение персональных данных сохранена в системе и ожидает проверки.

Скачать инструкцию
 Скриншот форма перс данных

Подача заявок через ИСУУ

Справку для представления в различные организации и государственные органы о том, что студент является обучающимся в СПбГМТУ, выдаёт Студенческий отдел кадров на основании электронной заявки, которая подаётся через ИСУУ.

Для формирования заявки:

  1. В левом навигационном меню выберите пункт Заявки;
  2. В раскрывшемся подменю в разделе Студенческий отдел кадров нажмите
  • Нажмите
  • СтудЗаявки - меню
    1. Откроется окно с перечнем ваших заявок. Слева вверху нажмите
    СтудЗаявки - таблица
    1. Откроется форма добавления заявки со следующими обязательными полями для заполнения:
      • Куда: необходимо выбрать из раскрывающегося списка организацию, в которую необходимо предоставить справку
      • Дополнительная информация: укажите дополнительные параметры заявки, например, количество экземпляров справки
    2. Нажмите
    перечень организаций Куда
    Студ-заявки-Форма

    Получение справки:

    • Все поданные заявки отображаются в таблице Список заявок в отдел кадров
    • Комментарии по заявке, обратная связь с сотрудниками курирующего структурного подразделения отображаются в графе Статус заявки
    Скачать инструкцию

    Для подачи заявки в военно-учётный стол СПбГМТУ:

    1. В левом навигационном меню выберите пункт Заявки;
    2. В раскрывшемся подменю в разделе Военно-учётный стол нажмите
    Заявка в ВУС
    1. Откроется окно Список заявок на ВУС с перечнем ваших заявок. Слева вверху нажмите

    2. Откроется форма добавления заявки со следующими обязательными полями для заполнения:

      • Приписное свидетельство: впишите номер и дату выдачи приписного свидетельства
      • Военкомат: укажите название военкомата, в котором вы состоите на учёте, в соответствии с тем, как оно указано в приписном свидетельстве. При необходимости в этом же поле напишите комментарий с дополнительными сведениями по вашей заявке

    3. Нажмите

    Список заявок в ВУС
    1. Откроется форма добавления заявки со следующими обязательными полями для заполнения:

      • Приписное свидетельство: впишите номер и дату выдачи приписного свидетельства
      • Военкомат: укажите название военкомата, в котором вы состоите на учёте, в соответствии с тем, как оно указано в приписном свидетельстве. При необходимости в этом же поле напишите комментарий с дополнительными сведениями по вашей заявке
    2. Нажмите

    Форма заявки в ВУС

    Для подачи заявки на материальную помощь:

    1. В левом навигационном меню выберите пункт Стипендии

    2. В раскрывшемся подменю нажмите

    Стипендии и мат помощь
    1. Откроется окно Запрос на материальную помощь с перечнем ваших заявок. Слева вверху нажмите

    Список заявок на мат помощь
    1. Откроется форма добавления заявки со следующими обязательными полями для заполнения:

      • Вид материальной помощи: в выпадающем списке выберите необходимый вид материальной помощи.
      • Телефон: номер вашего телефона для связи
      • Семестр: выберите из выпадающего списка нужный семестр
      • Дополнительно: укажите при необходимости дополнительную информацию по вашей заявке
    2. Нажмите для отправки заполненной заявки


    Для справки:

    Мат помощь - виды Мат помощь - форма

    Техническая поддержка