Григорьева-Голубева Виктория Аркадьевна
Доктор педагогических наук, доцент, окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена и докторантуру факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета. «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель РФ», член диссертационного совета при ЛГУ им.А.С.Пушкина.
Автор более 150 научных работ, среди них 4 монографии, 10 учебных пособий, статьи в ведущих рецензируемых научных изданиях. Основные печатные труды: «Гуманистические ценности в образовании», «Становление гуманистических ценностей и развитие языковой личности будущих педагогов», «Аксиологические основы педагогики», «Аксиологические ценности в образовании», «Секреты культуры речи», «Юридическая риторика», «Основы речевого педагогического общения».
Область научных интересов: педагогика, филология.
Статья
2018
Развитие компетентности
начинающего учителя в Великобритании СПбуниварситет МВД России СПбуниварситет МВД РоссииРазвитие познавательного интереса студентов к английскому
языку Санкт-Петербургский университет МВД России Санкт-Петербургский университет МВД России2015
Воспитание будущего педагога как коммуникативного лидера XIX Царскосельские чтения 23–24 апреля 2015 г XIX Царскосельские чтения 23–24 апреля 2015 гОсобенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию Вестник ленинградского университета им. А.С.Пушкина Вестник ленинградского университета им. А.С.ПушкинаОсобенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию СПб СПб2014
Возможности подготовки будущих учителей с позиции
аксиологического подхода Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.ПушкинаАксиологический подход к подготовке учителя Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина2013
Воспитание языковой
личности преподавателя Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина2012
Гуманистические ценности
педагога как проблема в
науке и практике Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина2011
Homo communicans: языковая
личность как объект
педагогического изучения Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.ПушкинаРазвитие ценностного сознания учителя Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина Вестник ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина2008
Развитие языковой личности курсантов Санкт-Петербургского Университета МВД России Вестник Санкт-Петербургского университета России Вестник Санкт-Петербургского университета РоссииРазвитие языковой личности курсантов Санкт-Петербургского Университета МВД России Вестнрик Санкт-петербургского университетат МВД России Вестнрик Санкт-петербургского университетат МВД России2005
Современная речевая
ситуация Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России2004
Педагогическая
технология и
гуманистические ценности в обучении научных и
научно-педагогических
кадров в
Санкт-Петербургском
университете МВД России Вестник санкт-Петербургского унивеситета МВД России Вестник санкт-Петербургского унивеситета МВД России2003
Развитие ценностного сознания педагога Вестник Санкт-Петербургского государственного университета Вестник Санкт-Петербургского государственного университетаМонография (Глава)
2012
Педагогическая аксиология: условия совершенствования образовательной деятельности СПб СПб2011
Проблемы гуманистических ценностей в современном образовании СПБ СПБАксиологические характеристики педагогической деятельности СПб СПб2002
Проблемы гуманистических ценностей в современном образовании СПб СПб2001
Гуманистические
ценности в образовании и
развитие языковой личности
педагога СПбГМТУ СПбГМТУ