Отдел ученого секретаря
Выполняемые подразделением функции
1. Ученый совет СПбГМТУ и ученые советы факультетов.
1.1. Секретариат ученого совета СПбГМТУ:
- организация и проведение заседаний ученого совета СПбГМТУ (УС) и обеспечение протокольной части сессий Конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся СПбГМТУ;
- стенографирование (аудиозапись) заседаний и составление стенографических отчетов (аудио отчетов) или протоколов заседаний УС и сессий Конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся СПбГМТУ;
- осуществление и ведение делопроизводства УС, в том числе: оформление и рассылка исполнителям решений УС, хранение бюллетеней для тайных голосований, проводимых на заседаниях УС, ведение книг регистрации прохождения конкурсов, присвоения ученых званий, присуждения ученых степеней и т.д.;
- разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для работы УС;
- внесение в Единую Государственную Информационную Систему Мониторинга процессов аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (ЕГИСМ) необходимой информации об ученом совете СПбГМТУ и его работе.
1.2. Координация работы кафедр, научных подразделений, ученых советов факультетов (УСФ) и УС при подготовке и проведении конкурсов на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников, а также выборов заведующих кафедрами и деканов:
- координация и контроль своевременности и правильности подготовки на кафедрах (в научных подразделениях) и проведения конкурсов на заседаниях УСФ при замещении должностей профессорско-преподавательского состава и должностей научных работников в соответствии с «Регламентом организации и проведения конкурсов на замещение должностей научно-педагогических работников в СПбГМТУ»; консультирование претендентов на указанные должности, руководителей структурных подразделений СПбГМТУ и руководителей УСФ по применению данного «Регламента»;
- координация и контроль своевременности и правильности подготовки на кафедрах и факультетах к заседаниям УС и обеспечение проведения выборов в соответствии с «Процедурой выборов заведующих кафедрами»; консультирование претендентов на заведование кафедрами по применению этой «Процедуры»;
- координация и контроль своевременности и правильности подготовки заседаний УСФ или УС (если на факультете отсутствует свой ученый совет) и проведения выборов в соответствии с «Процедурой выборов деканов»; консультирование по применению этой «Процедуры» претендентов на деканство;
- разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для организации проведения конкурсов и выборов на должности.
2. Аттестация научных и научно-педагогических работников высшей квалификации.
2.1. Аттестационная работы по присвоению ученых званий:
- консультирование работников СПбГМТУ–соискателей ученых званий по применению «Положения о порядке присвоения ученых званий», помощь в оформлении необходимых документов, и подготовка пакетов документов соискателей ученых званий, представляемых УС университета в Минобрнауки России;
- контроль соблюдения «Положения о порядке присвоения ученых званий» при представлении работников СПбГМТУ на заседаниях УС;
- формирование и отправка в Минобрнауки аттестационных дел соискателей ученых званий, представляемых университетом;
- хранит вторых экземпляров указанных дел, а также бюллетеней для тайных голосований по представлению к ученым званиям;
- формирование и отправка аттестационных дел, присланных Минобрнауки для заключения об обоснованности представления к ученым званиям работников других вузов;
- организация получения, регистрации и вручения аттестатов о присвоении ученых званий;
- разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для организации аттестационной работы по присвоению ученых званий;
- внесение соответствующей информации в ЕГИСМ об работе СПбГМТУ по аттестации научных и научно педагогических работников в ученых званиях.
2.2. Методическое обеспечение и координация работы диссертационных советов, открытых при СПбГМТУ, и аттестационной работы по присуждению ученых степеней:
- методическое обеспечение работы диссертационных советов при СПбГМТУ;
- контроль соблюдения «Положения о совете по защите диссертаций…» и «Положения о порядке присуждения ученых степеней» в диссертационных советах при СПбГМТУ;
- консультирование соискателей ученых степеней по применению этих «Положений», помощь в оформлении необходимых документов;
- обеспечение размещения на сайте университета и ВАК документов по защитам диссертаций, в соответствии с требованиями ВАК;
- формирование и отправка в Минобрнауки аттестационных дел соискателей ученых степеней, защитивших диссертации в диссертационных советах при СПбГМТУ по открытым темам и хранение вторых экземпляров указанных дел, а также бюллетеней для тайных голосований по присуждению ученых степеней, проводимых на заседаниях диссертационных советов
- формирование и отправка аттестационных дел по присуждению ученых степеней, присланных ВАК РФ и Минобрнауки на дополнительную экспертизу в диссертационные советы при СПбГМТУ;
- оказание консультационной помощи руководителям диссертационных советов в части применения «Положения о совете по защите диссертаций…» и «Положения о порядке присуждения ученых степеней»;
- ведение делопроизводства открытых диссертационных советов, работающих при СПбГМТУ;
- организация получения, регистрации и вручения дипломов о присуждении ученых степеней;
- оформление документов, необходимых для своевременной и правильной оплаты официальным оппонентам за оппонирование диссертациям, проходящим защиту в диссертационных советах при СПбГМТУ;
- разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для работы диссертационных советов при СПбГМТУ;
- внесение соответствующей информации в ЕГИСМ о работе диссертационных советов СПбГМТУ и о работе по аттестации научных и научно педагогических работников в ученых степенях.
План работы ученого совета СПБГМТУ:
"Утверждаю"
и.о. ректора СПбГМТУ
Апполонов Е.М.
5 сентября 2016 г.ПЛАН
работы Ученого совета СПбГМТУ на 2016/2017 уч. год
Даты заседаний: в 2016 г.: 05,09, 19,09, 17,10, 21,11, 19,12
в 2017 г..: 23,01, 20,02, 20,03, 17,04, 22,05, 26,06Даты заседания Рассматриваемые вопросы
Докладчик Оппонент 05.09.2016 Итоги работы СПбГМТУ в 2015/2016 уч. году и задачи университета на новый учебный год. и.о. ректора 19.09.2016 Итоги прошедшего уч. года, результаты работы ГАК. Деканы, зав. выпускающих кафедр Проректор по УиВР 17.10.2016 О дальнейшем развитии системы менеджмента качества в университете. Представитель администрации по качеству Комиссия Совета 21.11.2016 Отчет института военного образования Начальник ИВО - 19.12.2016 Отчеты председателей комиссий Ученого совета СПбГМТУ Председатели комиссий Ученого совета и.о. ректора 23.01.2017 О реализации Программы стратегического развития университета в 2016 году. Первый проректор Комиссия Совета 20.02.2017 О выполнении бюджета 2016 г. и бюджетный план на 2017 г.
О государствекнном задании на подготовку бакалавров, специалистов и магистровв СПбГМТУ на 2018 г.Проректор по ЭиАХР
Проректор по УиВРКомиссия Совета 20.03.2017 О работе НИЧ в 2016 г. и задачах на 2017 г.
Развитие аспирантуры и НИРС в университете.Проректор по НР Комиссия Совета 17.04.2017 О воспитательной работе в университете и задачах по реализации молодежной политики в текущем уч. году. Проректор по УиВР Комиссия Совета 22.05.2017 О международной деятельности СПбГМТУ в 2016 г. и планах работы на 2017 г. Начальник управления по международным связям Комиссия Совета 26.06.2017 О готовности матерально-технической базы к новому учебному году.
Выполнение плана и решений Ученого совета. План работы Совета на 2017-2018 уч. год.Проректор по ЭиАХР
Ученый секретарь УС университета.
Примечание: Дополнительно, по мере необходимости, в повестку дня заседаний
включаются вопросы выборов, представлений к званиям и "Разное".Ученый секретарь Ученого совета СПбГМТУ, А.И. Фрумен
Контактная информация:
Адрес:
УС: 190008, С.-Петербург, ул. Лоцманская, д.3, ауд. А-331 (3 этаж).
Телефон:
+7 (812) 713-89-36
местный 430
E-mail:
disser@smtu.ruУченый секретарь УС СПбГМТУ:
Александр Исаакович Фрумен
Телефон:
+7 (812) 713-89-36
местный 430
+7 (812) 494-09-42
E-mail:
grossfrum@post.ruНачальник отдела:
Нина Олеговна Таранцева
Прием по аттестационным делам соискателей ученых степеней и ученых званий,
по вопросам делопроизводства Ученого совета университета и диссертационных советов:
Пн., Вт., Ср., Пт.:
11:00 - 12:30
13.30 - 16.00
Четверг – день обработки документов.Инженер ОУС:
Ирина Арсеньевна Семенкина
Прием по вопросам конкурсов на должности научно-педагогических работников
и выборов на должности заведующих кафедрами и деканов:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
11:00 - 12:30
13.30 - 16.00Инженер ОУС:
Галина Ивановна Журавлева
Пн., Ср., Чт. (по числ.)
10:00 - 12:30
13:30 - 16:00Ведущий инженер ОУС:
Римма Михайловна Ксенофонтова
По вопросам стенографирования заседаний Советов:
В дни заседаний Ученого совета:
13.00 - 14.00
В дни заседаний диссертационных советов: по объявлениям.