Навигация по разделам сайта

En ЛК ИСУ

38.03.02.02 Международный менеджмент

Цель программы

Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных работать в российских и зарубежных компаниях, заниматься вопросами разработки и реализации стратегии; вопросами маркетинга, финансов, кадров; ведением конкретных проектов компании; а также контроля и организации деятельности различных подразделений и т.д.

Срок обучения
4 года 7 месяцев
Код программы
38.03.02.02
Адреса
Форма обучения
Заочная форма

Выпускающие кафедры


Количество мест

Контрольные цифры приема

Минимальный балл в 2024 году

Предмет Бюджет Контракт
Математика (Обязательный) 39 39
Русский язык (Обязательный) 40 40
Иностранный язык (Вариативный) 30 30
Обществознание (Вариативный) 45 45

Стоимость

Форма обучения Стоимость
* Окончательная стоимость обучения устанавливается не позднее 15 июня текущего года

Основные преимущества программы

Компетенции

Выпускник обладает следующими профессиональными компетенциями:

  • владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
  • способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
  • способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
  • владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;
  • способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели.

Трудоустройство

Объектами трудовой деятельности выпускников программы являются:

  • различные функциональные подразделения международных и ведущих активную внешнеэкономическую деятельность в различных регионах мира крупных российских компаний;
  • компании малого и среднего бизнеса, в которых выпускники являются предпринимателями, развивающими свой бизнес путем зарубежной экспансии.
Среди корпоративных партнеров более 70 компаний, на которых студенты проходят практику и обучение.

Практика и стажировки для студентов

Студенты проходят практику в ведущих российских и международных компаниях:

Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО Банк «ФК Открытие», ООО «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ», «Джонс Лэнг ЛаСаль» (JLL), АО «Адмиралтейские верфи»; ООО «Балтийский завод-Судостроение»; ПАО «Выборгский судостроительный завод»; АО «Зеленодольское ПКБ»; ПАО «СЗ «Северная верфь»; АО «СНСЗ»; АО «Северное ПКБ»; АО «ПО «Севмаш»; АО «ЦС «Звездочка»; ПАО «Пролетарский завод»; «СРЗ «Нерпа» Филиал АО «ЦС «Звездочка»; ПАО «Невское ПКБ»; АО «СПМБМ «Малахит»; АО «ЦКБ МТ «Рубин»; АО «ЦМКБ «Алмаз»; АО «ЦКБ «ОСК-Айсберг»; АО «НИПТБ «Онега»; ОАО «Концерн «МПО «Гидроприбор»; ОТКЗ «Океанприбор»; НИТИ «Мортеплотехники; ФГУП «КГНЦ»; АО «ЦТСС»; ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей»; АО «Концерн «НПО «Аврора»; АО «НПФ «Меридиан»; АО «СФ «Алмаз»; ФАУ «Российский морской регистр судоходства»; ПАО «Звезда»; АО «Зеленодольское ПКБ»; ОАО «33 Судоремонтный завод»; АО «Зеленодольский завод имени A.M. Горького»; АО «Армалит»; ЗАО «ЦНИИСМ»; АО «51 Центральный Конструкторско-Технологический Институт»; АО «ЦНИИМФ; АО «СЗ «Вымпел»; АО «Уральский завод «Зенит»; ООО «СЗ «Залив»; ФГУП «СЗ «Море».

Настоящему менеджеру в XXI веке требуется широкий кругозор в области международных отношений и умение эффективно взаимодействовать не только с российскими, но и интернациональными компаниями по всему миру. Международный менеджмент – это программа, которая имеет значительную «международную» составляющую во всех читаемых курсах.

Помимо курсов по профилю подготовки студенты получают усиленные коммуникативные навыки в кросс-культурной среде, так как имеют возможность обучаться в зарубежных вузах-партнерах с целью глубокого изучения экономической, политико-правовой и социокультурной среды соответствующих регионов мира и локальных особенностей ведения бизнеса.

Курсовые и выпускная квалификационная работы выполняются на материалах международных и российских компаний, занимающихся активной внешнеэкономической деятельностью.

Студенты интенсивно изучают второй иностранный язык (по выбору).

Достижения

На этапе разработки программы обучения основное внимание было уделено изучению потребностей компаний в выпускниках данного профиля подготовки, формированию компетенций и навыков эффективной коммуникации, стрессоустойчивости, ведения конкурентной борьбы; умения работать в команде и выстраивать отношения, а также формированию лидерских качеств, целеполагания и личной эффективности молодых сотрудников в соответствии с требованиями работодателя.

Экспертами в оценке учебного плана программы выступили руководители предприятий- партнеров.

В процессе реализации программы будут применяться технические средства, различные образовательные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, а также созданы условия для психологической работы с целью повышения личной и профессиональной эффективности.

На протяжении всего периода обучения студенты участвуют в бизнес-тренингах

Ключевые слова