Навигация по разделам сайта

 En  ЛК ИСУ

39.03.01.01 Социология деловых коммуникаций

Цель программы

Цель ОПОП ВО 39.03.01.01 «Социология деловых коммуникаций» имеет своей целью развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных,инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Университет формирует социокультурную среду, создает условия, необходимые для всестороннего развития личности. Университет способствует развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.

Срок обучения
4 года
Код программы
39.03.01.01
Адреса
Корпус У
Форма обучения
Очная форма, Очно-заочная форма

Выпускающие кафедры


Количество мест

Контрольные цифры приема

Минимальный балл в 2024 году

Предмет Бюджет Контракт
Обществознание (Обязательный) 45 45
Русский язык (Обязательный) 40 40
Иностранный язык (Вариативный) 30 30
История (Вариативный) 35 35

Стоимость

Форма обучения Стоимость
Очная форма 160 000 *
Очно-заочная форма 88 400 *
* Окончательная стоимость обучения устанавливается не позднее 15 июня текущего года

Основные преимущества программы

Компетенции

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

научно-исследовательская деятельность:

способностью самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий (ПК-1);

способностью участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-2);

проектная деятельность:

способностью составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами (ПК-3);

умением обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций (ПК-4);

способностью и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб (ПК-5).

Трудоустройство

Выпускники кафедры востребованы в органах государственной власти и управления (городских и районных администрациях, информационно аналитических службах производственных предприятиях, маркетинговых компаниях, рекрутинговых компаниях, туристическом бизнесе, средствах массовой информации, мониторинговых и исследовательских центрах.

Практика и стажировки для студентов

1. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки. Социологический институт Российской академии наук. 190005, Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 25/14.

2. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки. Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук (ИИЕТ РАН)199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 5

3. ОАО «Мэлон Фэшн Груп», бренд ZARINA (торговый дом).

4. ООО «ЭКЗАКТ ПУЛЛ» (бюро опросов). 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45.

5. ООО «Форт Лайн» (профессиональный аутсорсинговый контактный центр). 197101. Санкт-Петербург, ул. Б. Монетная, д. 16, корп. 1, литер В

Партнёры

  • ОАО «Мэлон Фэшн Груп», бренд ZARINA
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербу́ргский госуда́рственный университе́т». Факультет социологии. 193060, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 1/3, 9 подъезд
  • Федеральное государственное бюджетное учреждение науки. Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук (ИИЕТ РАН)199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 5
  • Федеральное государственное бюджетное учреждение науки. Социологический институт Российской академии наук. 190005, Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 25/14
  • Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки бакалавров 39.03.01 – «Социология» и профилю «Социология деловых коммуникаций» разработана с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по данному направлению подготовки и образовательного стандарта СПбГМТУ.

    • Информационное общество в XXI веке: достижения и проблемы
    • Социальное прогнозирование и проектирование
    • Социологические исследования в рекламе и PR
    • Социология коммуникаций
    • Социология маркетинга
    • Социология организаций
    • Социология предпринимательства
    • Экономическая социология
    • PR как элемент экономической культуры
    • Власть и бизнес в современной России: тенденции и перспективы
    • Отбор персонала как технология кадрового менеджмента в современной организации
    • Социологический анализ положения учащейся молодежи на современном российском рынке труда
    • Трехсторонняя модель взаимодействия: школа, вуз, предприятие в профориентационной деятельности вуза (на примере СПбГМТУ)
    • Целевая форма обучения в ВУЗе в процессе освоения сетевой структуры кластерной экономики (на примере СПбГМТУ)
    • Ашурбаева Анастасия (Место работы:ЭР-Телеком Холдинг, Менеджер по документообороту.)
    • Бояркина Сания (Место работы:Научно-образовательный центр Социологического института Российской академии наук( НОЦ СИ РАН))
    • Васютенко Ирина (Место работы:Директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Груп», бренд ZARINA)
    • Иванова Валерия (Место работы:
      ТО "Салют Талантов". Менеджер с дальнейшим обучением по коммуникациям в Палермо.
      )
    • Киселева Виктория (Место работы:
      Ironhack Full Stack Web Development Bootcamp, Germany. Менеджер по
      продукту .
      )
    • Кондрашов Влад (Место работы:Louis Vuitton , менеджер по персоналу.)
    • Мамонтова Элина (Место работы:ООО «Твой ДОМ». Заместитель генерального директора.)
    • Порубаев Артём (Место работы:АО "АЛЬФА-БАНК", Эксперт малого и среднего бизнеса.)
    • Романова Виктория (Место работы:СПбГМТУ, ассистент кафедры философии и социологии.)
    • Титоренко Анна (Место работы:Ведущий специалист инвестиционного проекта компании, по совместительству специалист по связям с общественностью (pr-менеджер компании) предпринимательской компании ООО "Группа компаний "Персональное Решение".)
    • Тюпко (Ракова) Лилия (Место работы:Ведущий менеджер отдела управления коммерческой деятельностью ООО «Компания Благо».)
    • Фатеева Виктория (Место работы:
      Федеральная ювелирная сеть «Золотой», Ассистент руководителя товарного направления.
      )

    Достижения

    Научные работы студентов (публикации)

    1.      Романова В.А. (магистр). Целевая форма обучения в ВУЗе в процессе освоения сетевой структуры кластерной экономики (на примере СПбГМТУ) // Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке. СПб., СПбГУ, 2016 г.

    2.      Батрак Е., (магистр). Социологический сектор в техническом вузе: проблемы, функции, перспективы //Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке. СПб., СПбГУ, 2016 г. 

    Ключевые слова