Навигация по разделам сайта

En ЛК ИСУ

Отдел документационного обеспечения управления

Отдел документационного обеспечения управления (ОДОУ) является структурным подразделением СПбГМТУ.
Основной целью отдела является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления в университете.

Отдел  решает следующие задачи:

  • Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства Университета.
  • Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля правильного и своевременного исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с действующими нормативами.
  • Осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, доставки и рассылки корреспонденции.

В состав ОДОУ входит архив.

Какие документы можно заказать в архиве СПбГМТУ?

  • Архивная справка об учебе;
  • Архивная справка о работе во время учебы;
  • Архивная справка о работе;
  • Архивная справка о заработной плате.

Что для этого потребуется?

  • Скачайте и заполните бланк запроса (см. файлы Бланк запроса.docx и Пример заполнения.docx внизу страницы)
  • Приложите копии необходимых документов (скан-копии, если отправляете запрос по электронной почте).

Какие документы нужно приложить к запросу?

  • Чтобы получить справку об учебе:
    • копию разворота двух первых страниц паспорта
    • копию диплома
  • Чтобы получить справку о работе во время учебы/ справку о работе
    • копию разворота двух первых страниц паспорта
    • копию трудовой книжки (первой страницы, где указаны Ф.И.О, и страниц, относящихся к работе в СПбГМТУ).
  • К запросу справки о заработной плате приложить:
    • копию разворота двух первых страниц паспорта
    • копию трудовой книжки (первой страницы, где указаны Ф.И.О, и страниц, относящихся к работе в СПбГМТУ).

Внимание! В запросе нужно обязательно указать годы работы в СПбГМТУ

Как отправить запрос в архив?

  • электронной почтой по адресу office@smtu.ru
  • Почтой России по адресу: 190121, Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3
  • принести лично (в этом случае запрос можно написать прямо в архиве).

Адрес архива и приемные часы

Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3, первый этаж, комната 102.
Время приема:
подготовка запросов -  Пн., вт., чт, пт: 9:00 – 12:00 
часы приема -  Пн., вт., чт, пт: 13:00 – 16:30 
Телефон:
+7(812) 494-09-02

Как узнать о готовности справки?

Срок исполнения запроса социально-правового характера – в течение 30 календарных дней со дня регистрации. О готовности архивной справки можно узнать по телефону +7(812) 494-09-02.

Как забрать справку:

  • Лично в архиве в приемные часы.
    Для получения справки нужно предъявить паспорт.
  •  по электронной почте или Почтой России.
    Внимание!  Для этого нужно заполнить соответствующую графу в запросе.

Документы для скачивания:

Бланк запроса
Пример заполнения.

Дианова Юлия Анатольевна


Кутепова Екатерина Валентиновна


Макиенко Юлия Геннадьевна


Савич Ксения Васильевна


Сафронова Оксана Валентиновна


Тюфтякова Елена Петровна


Контакты

Заместители