Выполняемые подразделением функции

1. Ученый совет СПбГМТУ и ученые советы факультетов.

1.1. Секретариат ученого совета СПбГМТУ:

  • организация и проведение заседаний ученого совета СПбГМТУ (УС) и обеспечение протокольной части сессий Конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся СПбГМТУ;
  • стенографирование (аудиозапись) заседаний и составление стенографических отчетов (аудио отчетов) или протоколов заседаний УС и сессий Конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся СПбГМТУ;
  • осуществление и ведение делопроизводства УС, в том числе: оформление и рассылка исполнителям решений УС, хранение бюллетеней для тайных голосований, проводимых на заседаниях УС, ведение книг регистрации прохождения конкурсов, присвоения ученых званий, присуждения ученых степеней и т.д.;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для работы УС;
  • внесение в Единую Государственную Информационную Систему Мониторинга процессов аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (ЕГИСМ) необходимой информации об ученом совете СПбГМТУ и его работе.

1.2. Координация работы кафедр, научных подразделений, ученых советов факультетов (УСФ) и УС при подготовке и проведении конкурсов на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников, а также выборов заведующих кафедрами и деканов:

  • координация и контроль своевременности и правильности подготовки на кафедрах (в научных подразделениях) и проведения конкурсов на заседаниях УСФ при замещении должностей профессорско-преподавательского состава и должностей научных работников в соответствии с «Регламентом организации и проведения конкурсов на замещение должностей научно-педагогических работников в СПбГМТУ»; консультирование претендентов на указанные должности, руководителей структурных подразделений СПбГМТУ и руководителей УСФ по применению данного «Регламента»;
  • координация и контроль своевременности и правильности подготовки на кафедрах и факультетах к заседаниям УС и обеспечение проведения выборов в соответствии с «Процедурой выборов заведующих кафедрами»; консультирование претендентов на заведование кафедрами по применению этой «Процедуры»;
  • координация и контроль своевременности и правильности подготовки заседаний УСФ или УС (если на факультете отсутствует свой ученый совет) и проведения выборов в соответствии с «Процедурой выборов деканов»; консультирование по применению этой «Процедуры» претендентов на деканство;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для организации проведения конкурсов и выборов на должности.

2. Аттестация научных и научно-педагогических работников высшей квалификации.

2.1. Аттестационная работы по присвоению ученых званий:

  • консультирование работников СПбГМТУ–соискателей ученых званий по применению «Положения о порядке присвоения ученых званий», помощь в оформлении необходимых документов, и подготовка пакетов документов соискателей ученых званий, представляемых УС университета в Минобрнауки России;
  • контроль соблюдения «Положения о порядке присвоения ученых званий» при представлении работников СПбГМТУ на заседаниях УС;
  • формирование и отправка в Минобрнауки аттестационных дел соискателей ученых званий, представляемых университетом;
  • хранит вторых экземпляров указанных дел, а также бюллетеней для тайных голосований по представлению к ученым званиям;
  • формирование и отправка аттестационных дел, присланных Минобрнауки для заключения об обоснованности представления к ученым званиям работников других вузов;
  • организация получения, регистрации и вручения аттестатов о присвоении ученых званий;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для организации аттестационной работы по присвоению ученых званий;
  • внесение соответствующей информации в ЕГИСМ об работе СПбГМТУ по аттестации научных и научно педагогических работников в ученых званиях.

2.2. Методическое обеспечение и координация работы диссертационных советов, открытых при СПбГМТУ, и аттестационной работы по присуждению ученых степеней:

  • методическое обеспечение работы диссертационных советов при СПбГМТУ;
  • контроль соблюдения «Положения о совете по защите диссертаций…» и «Положения о порядке присуждения ученых степеней» в диссертационных советах при СПбГМТУ;
  • консультирование соискателей ученых степеней по применению этих «Положений», помощь в оформлении необходимых документов;
  • обеспечение размещения на сайте университета и ВАК документов по защитам диссертаций, в соответствии с требованиями ВАК;
  • формирование и отправка в Минобрнауки аттестационных дел соискателей ученых степеней, защитивших диссертации в диссертационных советах при СПбГМТУ по открытым темам и хранение вторых экземпляров указанных дел, а также бюллетеней для тайных голосований по присуждению ученых степеней, проводимых на заседаниях диссертационных советов
  • формирование и отправка аттестационных дел по присуждению ученых степеней, присланных ВАК РФ и Минобрнауки на дополнительную экспертизу в диссертационные советы при СПбГМТУ;
  • оказание консультационной помощи руководителям диссертационных советов в части применения «Положения о совете по защите диссертаций…» и «Положения о порядке присуждения ученых степеней»;
  • ведение делопроизводства открытых диссертационных советов, работающих при СПбГМТУ;
  • организация получения, регистрации и вручения дипломов о присуждении ученых степеней;
  • оформление документов, необходимых для своевременной и правильной оплаты официальным оппонентам за оппонирование диссертациям, проходящим защиту в диссертационных советах при СПбГМТУ;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, необходимых для работы диссертационных советов при СПбГМТУ;
  • внесение соответствующей информации в ЕГИСМ о работе диссертационных советов СПбГМТУ и о работе по аттестации научных и научно педагогических работников в ученых степенях.